Найти в Дзене
Авто ЮГ

Осматриваем новый российский Renault Kiger за 899 тыс. Мечта: 4Х4, климат и комфорт, скоро ли появится?

Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас с вами тема автомобильная, интересная. Не будет открытием, что кроссоверы великолепно продаются в России. Это как хлеб и масло в своём роде: плохие дороги, сложный климат и машины с большим клиренсом и багажником. Именно за такие автомобили люди готовы платить. Альянс Рено-Ниссан (плюс 100500 брендов) продаёт паркетники по цене примерно от 1140 тыс. руб. Много это или мало, судить вам, уважаемые читатели и подписчики. Всего у марки 3 основные и 1 дополнительная (более дорогая) модель «вседорожников». В народе берут только первую тройку. Колеос нам не зашёл.

Renault Kiger
Renault Kiger

Знаете ли вы такой авто, как Renault Kiger? По инсайдерской информации данный SUV имеет все шансы появиться в России. И это предварительные данные. Он может выйти под другим брендом альянса. Хотите много машины, но дешевле миллиона? И чтобы ехала, не хуже, чем Веста или Солярис? Тогда вы по адресу. Есть мнение, что цены на Кигер будут начинаться от 899 тыс. руб. Продажи автомобиля могут старовать не раньше весны следующего года, поэтому время копить ещё есть. А что собой представляет этот самый Рено?

Это компактный универсал с увеличенным до 200 мм клиренсом (специально для России и Украины), построенный на платформе CMF-A+. В Юго-Восточной Азии, где машина адаптирована к местным условиям она имеет два литровых (3-цилиндровых) двигателя, которые выдают 72 и 100 сил (атмо и турбо соответственно. Нам эта информация практически бесполезна, т.к. в отчизне всё равно будут другие агрегаты. И есть первые предположения, что под капотом. Прошу!

Renault Kiger
Renault Kiger

Технические данные

· «Ниссановский» мотор HR16DE-Н4М является старожилом. Он описан на всех форумах, обговорен во всех гаражах страны. Это «рабочая лошадка» выдаёт 114 сил, имеет рабочий объём 1.6 л. Ну, цепь это почти всегда хорошо, до тех пор, как она начнёт греметь, не правда ли?

· В роли трансмиссии будет предложен вариатор Jatco JF015E. Его называют X-tronic. По сути, у него есть рабочие две передачи, после которых начинается «бесконечность». Всего у агрегата есть 8 условных скоростей. Примечательно, что он работает и в механическом режиме, где их на 2 меньше. Ну, такова прошивка. Сохраняются три режима езды: нормальный, экономичный и спорт. Спорт можно было бы взять в кавычки.

· Полный привод пока под вопросом. Либо он будет, но первые партии автомобиля останутся переднеприводными (прощай, продажи!). Хотелось бы надеяться именно на наличие 4Х4, ведь функции архинужная в большинстве регионов страны. Сохранится принудительная блокировка по центру с распределением крутящего момента по осям. Спасибо, Дастер!

· Подвеска типична – McPherson спереди, балка или «многорычажка» сзади (в зависимости от типа привода). Напомню, что машина изначально появилась далеко от России. Поэтому её шасси будет модифицировано в соответствии с нашими условиями. Дорожный просвет поднимут до 2 см (от 1.7 см изначальных). Как это сделают инженеры – думаю, вы поняли. Нет, не проставками, будут новые пружины и амортизаторы.

Renault Kiger
Renault Kiger

Вот теперь мы можем взглянуть на внешность нашего претендента. Кигер неожиданно ладно сложен и привлекает внимание. Особенностью стала LED-оптика, щедро расставленная вкруг. Спереди галогенных фар не будет даже в «бомж-комплектации». Это радует, но наполовину. Омывателей же нет, соответственно вся прелесть света не раскроется. Сзади оптика выполнена по тому ж принципу.

По периметру кузов машины обёрнут в пластмассовый матовый «пояс». Это традиция. И лишь по краям есть вставки, покрашенные в серебристый цвет. Таким антуражем сегодня никого не удивить, зато выглядит «как у всех». Что ж, законы моды…

Renault Kiger
Renault Kiger

Сзади на крышке багажника есть спойлер. Для чего он? Чтобы сгонять воду со стекла, хоть и дворник сзади имеется и за него не нужно доплачивать, как в лифтбеках. Спасибо на этом. Кстати, рейлинги тоже есть, причём, довольно крепкие на вид и практичные. В остальном – дизайн Рено Кигера можно назвать приятным. Но, не более того.

Renault Kiger
Renault Kiger

Салон и ездовой комфорт

Пожалуй, одни из главных критериев для семейного покупателя. Начнём с интерьера. Он практичный, незамысловатый, выполнен из стандартного твёрдого пластика. Всё, как и в других машинах бренда, тут откровений нет и быть не может. Всё-таки цена меньше миллиона, пусть и стартовая.

Приборы водителя блистают на цветном дисплее. А по центру, на парпризе есть ещё один – 8-дюймовый, который отвечает за развлечения пассажиров. Он красуется на «планшете», но сам его корпус выпирает не очень высоко, поэтому обзор не загораживает. Рядом примостились вентиляционные дефлекторы , вереница клавиш и лаконичный блок «климата» из 3 кругляшей. Машина доступна, как с обыкновенным кондиционером, так и с продвинутым «климат-контролем». Выбирайте, если есть средства!

Renault Kiger
Renault Kiger

Сиденья имеют несколько мягкую набивку, а их профиль сугубо для повседневной езды. Тут не может быть речи о спорте. И это правильно. Для задних седоков предусмотрены зарядные порты и два отверстия для обдува. Это радует. По центру дивана виден подлокотник. Также стоит сказать о декоративной амбиентной подсветке, которая может включаться с разными цветовыми решениями. Это крохотный, но плюс для данного бюджетного автомобиля.

Вот, пожалуй, и всё, что я хотел вам поведать об этом кроссовере. Надеюсь, информация может стать полезной. Кто-то воодушевиться и даже начнёт собирать деньги, другие – пройдут мимо. А как вам Рено Кигер, понравился?

Спасибо, что прочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!