Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Остаётся не так много времени до того момента, как на территории нашей страны стартуют продажи нового китайского кроссовера Geely KX11. И произойдёт это уже в конце этого года, по крайней мере так доносится из стана российского представительства китайского бренда.
Ну а в данный момент в России уже был замечен первый кроссовер, который уже даже стоит на подмосковном учёте. Правда стоит сказать, что этот кроссовер находится на территории России для прохождения сертификационных тестов и получения ОТТС. Таких моделей на территории нашей страны сейчас две, в двух разных комплектациях и с двумя типами двигателей.
Тут хочется напомнить, что в Поднебесной Geely KX11 оснащается двумя турбированными силовыми агрегатами, которые имеют общий объём в 2 литра. Первый выдаёт 218, второй 238 лошадиных сил соответственно. Опять же, это те же самые силовые агрегаты, которые Вы можете наблюдать на купеобразном кроссовере Geely Tugella.
Но если с двигателями всё понятно и всё это мы уже с Вами видели и видим в продаже на данный момент времени, то вот то, что касается российских комплектаций Geely KX11, очень большая загадка. Ведь как известно, китайский бренд славится тем, что для российского пользователя по максимуму пытается упростить автомобиль, якобы тем самым делая его более доступным. Хотя по факту получается у компании это, мягко говоря, плохо.
Если брать в расчёт китайскую версию кроссовера, то она напичкана опциями по самое не хочу. Здесь и самые современные системы помощи в дороге и системы безопасности. Передовое оборудование, которое включает в себя огромный мониторный кластер, находящийся на передней панели и занимающий всю её ширину. Такого пока в России точно никто не предлагает. Но хоть в этом отношении можно быть спокойным, данную функцию точно порезать не получится, так как Geely KX11 представлен на родине исключительно с такой передней панелью и аналогов нет. Хотя не удивлюсь, если для России нарисуют что-то более простое или поставят панель от той же Geely Tugella, но с некоторыми изменениями.
Опять же, те машины, которые сейчас проходят сертификацию в России не имеют никаких отличий с китайскими версиями, так как это они и есть. Но Geely KX11 будут собирать на заводе "БелДжи" в Беларуси, где под неё выделен отдельный конвейер. И вот уже на моменте этой сборки в кроссовере начнут появляться всевозможные заглушки, как это сделано на той же Tugella.
Опять же, волнует и цена этого кроссовера. Если исходить из того, что в Поднебесной данная модель стоит дешевле, чем Geely Tugella, то конечно хочется надеяться на то, что и в России это будет сохраняться и ценник на Geely KX11 будет не превышать 2.9-3 млн. рублей в топовом исполнении (на Geely Tugella в ближайшие месяцы поднимут цену на 200 тысяч рублей).
Но недавно общаясь со старшим менеджером одного из салонов узнал, что российские дилеры ожидают эту модель по цене в районе 3.2-3.7 млн. рублей, что несколько не укладывается в рамки, заданные рынком Поднебесной. Просто получается, что себестоимость Geely KX11 для России будет дешевле, чем Tugella, а вот доход с неё хотят иметь гораздо больший. Всё-таки флагманская модель как-никак.
Поэтому нам остаётся только ждать и смотреть за развитием событий, тем более что ждать осталось не так уж и долго.
А мне интересно, какова будет цена на данный кроссовер в России по Вашему мнению??? И что, как думаете, ждёт Geely KX11 в продажах, успех или штучные продажи, как и у Geely Tugella???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.