Количество объявлений о продаже квартир в спальных районах зашкаливает. Оно и понятно — районы так густонаселены, что даже таксисты из-за сложной транспортной доступности отказываются ехать в некоторые из них. Не то, что в одном доме, порой, в одном подъезде одновременно продается по несколько квартир.
Конечно, покупатель чувствует себя вольготно в такой ситуации: лениво пролистывает одно объявление за другим, иногда ездит на просмотры, торгуется и не спешит покупать, потому что понимает, что предложений на рынке много — не этот вариант, так другой. Тем более, что все квартиры в таких домах плюс-минус похожи, мало чем выделяются и чем цепляют.
В такой ситуации #продажаквартиры становится вызовом и испытанием, как для собственника, так и для агента по #недвижимости. Первое, что приходит на ум — поставить цену ниже рыночной, чтобы хоть как-то привлечь покупателя. А что, если этот вариант не подходит? Как нашим клиентам, которым по семейным обстоятельствам продать нужно было быстро и по хорошей цене.
Тем более, что их квартира изначально интересная: хорошая спальная зона, продуманная и вместительная система хранения, панорамное остекление в пол и обои с изюминкой. Но не было необходимой подачи и грамотного оформления квартиры, она бы просто потерялась в десятках похожих объявлений.
Что нам предстояло исправить и почему
- Зона кухни — очаг дома и одна из важнейших зон в квартире оставляла желать лучшего: местами потрескавшиеся, грязные стены без отделки, минимум бытовой техники.
- Неудачное, в «русском стиле» расположение мебели вдоль стеночки по периметру.
- В прихожей мы обнаружили дефекты покраски. И так как в квартире жила кошка, обои местами были ободраны, а по углам скопилась кошачья шерсть.
Эти недостатки могли бы оттолкнуть покупателей, как на этапе просмотра фотографий в объявлении, так и на этапе просмотра квартиры вживую. Поэтому продавец обратился за предпродажной подготовкой к нам.
Процесс #хоумстейджинга от HSprofi
Конечно, мы начали работу с устранения дефектов и доведения до ума кухонной зоны:
- заштукатурили трещины
- покрасили стену
- подклеили испорченные обои
Затем приступили к зонированию пространства и первым делом переставили мебель.
Квартира приобрела другой вид — стала визуально больше, а пространство вокруг функциональным — при первом взгляде читалось удобство и комфорт будущей жизни.
Каждую зону мы оформили отдельно, расставили необходимые акценты, чтобы во время просмотра покупатель не просто прошелся по квартире, но и по тем состояниям, которые человек сможет пережить в этом доме: удобство, комфорт, душевное тепло, эстетическое удовольствие, состояние наслаждения моментом.
Сколько вложил и сколько заработал собственник
Сумма вложений в предпродажную подготовку составила 75 000 рублей, включая ремонтные работы.
Итог работы — выше всяких похвал: квартира нашла своего покупателя с третьего показа всего за пару недель и по цене выше основных конкурентов в этом доме на 1 040 000 рублей.
Достойный результат для спального района с огромной конкуренцией!
Хотите продавать также выгодно? Команда #HSprofi к вашим услугам!
Мы пишем о том, что другие не расскажут. Подписывайтесь, чтобы не пропустить и ставьте лайки, если интересно.