Найти тему
ex libris

«Непосредственно Каха». Почему этот обзор от BadComedian важен?

Совсем недавно BadComedian (Евгений Баженов) анонсировал выход нового обзора.

В ожидании, предлагаю пока обсудить некоторые моменты видео Евгения про фильм «Непосредственно Каха». Не стану сейчас рассуждать о юморе и художественном достоинстве этой киноленты, дело в другом.

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

Взаимодействие творца и аудитории

Все, кто смотрел обзор, конечно, в курсе, что особую ненависть (даже боль) у Евгения вызвало то, что режиссёром «Кахи» выступил Виктор Шамиров, чьё творчество BadComedian высоко ценит.

На мой взгляд, Евгений поднял актуальную и болезненную тему: зрители жалуются, что в прокате нет хороших фильмов, но сами каждый раз «делают кассу» картинам с примитивным сюжетом и сомнительным юмором. Вот и получается, что режиссёру проще влиться в посредственный, но популярный проект, чем делать что-то качественное, но никому особо не нужное. И дело даже не в гонораре — изначально получить деньги на создание киноленты проще, если спонсоры верят в её окупаемость. Вот такой замкнутый круг.

Кстати, подобная ситуация, к сожалению, характерна и для писателей, и для художников, и даже для блогеров. Когда пост с аккуратно подобранными и проверенными материалами набирает в несколько сот раз меньше дочитываний, чем какая-то «хайповая» сплетня, поневоле задумаешься — надо ли так стараться? И ответ на этот вопрос может быть разным.

Стоит отметить, что не во всех плохих фильмах виноваты зрители. Яркий пример — фильм «Зоя», на который BadComedian тоже делал интереснейший обзор.

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

Выбор блогеров для размещения социальной рекламы

Евгений подробно рассказал о рекламе создателями «Кахи» различных сомнительных компаний (ставки, «онлайн казино» и подобное). Среди этого обилия были ролики и с рекламой поправок в Конституцию, но это ладно бы. Мне совершенно непонятно, зачем у людей с подобным контентом размещать рекламу патриотических акций ко Дню Победы. Кстати говоря, показанные ролики других блогеров про этот Праздник тоже вызывают вопросы. Зачем тратить бюджетные деньги на рекламу, сделанную не то что без души, а без элементарного понимания темы? Люди, вложившие в это деньги, действительно считают, что без парня в футболке «Hugo Boss» граждане не вспомнят про День Победы?

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

Допустим, вы хотите охватить юную аудиторию. Но разве не важна репутация блогера? А конечный вариант вы не проверили? Просто посмотрели количество подписчиков и дали денег? Печально.

Уважаемые читатели, а что вы думаете по поводу поднятых в посте вопросов?

Благодарю вас за внимание! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал — нас ждёт много интересного.