Найти в Дзене
Соседка 🖋

У тебя вроде личная жизнь начала налаживаться. Я решил, что буду только мешать.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Целеустремленность и готовность двигаться только вперед, ради собственного благополучия – это хорошие качества. Но иногда, в погоне за лучшей жизнью, мы совсем теряем бдительность и ослепленные желанием получить от жизни все, попадаем не туда, куда нужно. Так и случилось с Алёной. Ее жажда, неуемное влечение к тому, чтобы быть любимой настоящим мужчиной и жить в достатке, подтолкнули ее в лапы зверя, скрывающегося под маской благодетеля.

Вы читаете повесть "Выкройка"

Начало здесь

Предыдущая часть здесь

Аня сидела на кровати, раскачиваясь и обнимая колени. Максим с Егором пытались добиться хоть каких-то подробностей, но ни слова не проронила Аня за последние пять минут.

- Макс, иди к брату! – ласково попросил Егор.

- Сам иди! Я останусь с мамой. – грубо ответил мальчик и обнял Аню.

Она взглянула сначала на сына, а потом и на бывшего мужа.

- Нет, Максик, иди к Вадиму. Мне сейчас нужно с папой поговорить.

- Нет! – Макс вцепился в нее еще сильнее.

- Все буде хорошо, не переживай. Идите пока к себе в комнату. – успокаивала она сына.

С полным нежеланием и недоверием, Макс все-таки покинул комнату, но напоследок сказал отцу:

- Не смей обижать маму! – и хлопнув дверью, удалился.

Аня тут же схватилась за покрывало и, сжав его в ладонях со всей силы, сиплым голосом сказала:

- Алёну нашли!

- И что? С ней все в порядке?

Аня прикрыла рот рукой и без остановки крутила головой то влево, то вправо.

- Аня, что? – Егор сел на кровать.

- А…А…Александр… - она задыхалась и не могла сказать ни слова.

Егор быстро сбегал в кухню и принес стакан воды.

- Этот… Александр Михалыч, он сам во всем сознался. Сам пришел и… Он ее yбил, Егор! – она схватилась за его плечи и повторила, - Убил!!!

Егор молча смотрел на Аню, но испытал сейчас не меньший ужас. Когда в фильмах или сводках новостей говорят о подобном, ты не принимаешь это слишком близко к сердцу. Но когда все происходит с человеком, с которым знаком, от ужаса не скрыться.

***

У Ани бесконечно болела голова. Температура на фоне всего пережитого продолжала расти, и кашель снова раздирал грудную клетку. Она выпила два бокала с успокоительным и так ничего и не ела за весь день. Зато поспала, после утихших эмоций.

Проснувшись вечером, она не сразу поняла было ли все это сном или явью. Наверное, ей позвонят из полиции. Было жаль сестру, но она не испытывала боль утраты. Скорее страх, недоумение и соболезнование Валентину. Вот кому действительно будет тяжело пережить утрату. Возможно, ей еще предстоит с ним встретиться. Жаль, что когда он позвонил и сообщил новости, она даже не подумала в каком состоянии сейчас он сам находится, а теперь думала. Думала и не представляла справится ли он с этим кошмаром. Его хрупкое сердце, наверное, уже рассыпалось в пыль от внезапной правды о жене, а теперь еще и такое.

Она взяла с тумбы термометр и сунула его в подмышку. Ей подумалось, что приезд Егора – лучшее, что могло случиться в эти дни. Увольнение, болезнь, смерть сестры… Она бы не справилась сама. А сейчас хотя бы есть кому следить за детьми. Термометр пропищал спустя пятнадцать секунд. 37, 3. Уже гораздо лучше.

Егор сидел в кухне один и уже целых двадцать минут смотрел на сообщение от врача, с которым договорился об ускоренном тестировании. Результат отрицательный. Он свободен. Можно спокойно ехать домой. К жене.

Аня вошла, шмыгая носом и покашливая. Он тут же встал со стула и спросил:

- Поешь что-нибудь?

- Тирамису остался? – сиплым голосом спросила она.

Егор улыбнулся и кивнув головой, достал из холодильника остатки торта.

- Результатов еще нет? – спросила она, пока Егор наполнял чайник водой.

Ответа не последовало.

- Его-о-о-р! – протянула она.

- Не-а. Звонил этому врачу, с которым договаривался. Не успевают. Сама понимаешь. Придется еще два дня ждать, ты уж прости.

- Я думала ты ему заплатил.

- Нет. Ты лекарства пила, кстати? – Егор соврал и решил перевести тему разговора.

- В обед.

- Я сейчас принесу!

Аня с облегчением вздохнула. Как хорошо, что результатов нет. Он задержится еще на два дня, значит она может еще немного расслабиться и набраться сил. Впереди столько трудностей...

***

Кристина постоянно писала Егору и делилась тревогами. Последнюю неделю она очень плохо спала, и мучилась от непонятных предчувствий.

- Мне кажется, что с ней что-то не так. – она рыдала в трубку, когда Егор вышел в подъезд, поговорить.

- Милая, ну врачи же говорят, что все хорошо. Значит все хорошо, им виднее.

- Я им не доверяю. Я чувствую лучше, я мать. Когда ты приедешь?

- Закончим здесь за пару дней, и я прилечу. Не переживай. Тебе нужно сейчас думать о себе и о малышке.

Егор сказал жене, что задержался в городе из-за работы. Зная ее нынешнее эмоциональное состояние, он не мог подвергать Кристину дополнительным тревогам. Но и бросить сыновей, когда Аня так сильно болеет тоже было бы преступлением, поэтому он выбрал меньшее из двух зол – остаться здесь еще на пару дней. Все-таки Кристина в больнице, под наблюдением врачей и медсестер, а Аня совсем одна и мальчикам будет страшн смотреть, как мама лежит пластом.

Вернувшись в квартиру, он посмотрел на себя в зеркало и подумал, если Аня все же переедет с детьми к ним, как сказать об это Кристине? Конечно, она рассудительная женщина, но сейчас, пока находится в положении, эти новости могут выбить ее из колеи. Мысли в голове закрутились вихрем. Хотелось, чтобы всем было хорошо, а как сделать это правильно, он не знал.

Аня, лёжа на диване, наблюдала за поведением Егора, который уставился в зеркало, и в конце концов спросила:

- Что, надеешься увидеть настоящего мужчину? Так его уже давно нет с нами.

- Ладно тебе! – буркнул он в ответ и пройдя по коридору, сел в кресло, прямо напротив Ани.

- Слушай, у меня давно в голове один вопрос крутится. Мы ведь после развода ладили с тобой, и неплохо ладили. Ты часто заходил, звонил. Возил куда нужно, иногда. А что потом случилось? Как-то резко исчез, после вообще переехал и пропал почти. С пацанами то общался, а со мной совсем перестал. Кристина вынудила или сам решил?

- Ну… У тебя вроде личная жизнь начала налаживаться. Я решил, что буду только мешать.

- О-о-о! Благородство! – покашливая, артистично воскликнула Аня.

- Честно говоря, когда я увидел здесь этого парня, у меня камень с души упал.

- Да? Что так? – она продолжала ёрничать, и Егор непроизвольно улыбался, реагируя на такое ее поведение.

- Наконец понял, что ты живешь дальше. Значит и я могу.

- Ох-ох-ох! Ты то не жил, конечно. А не боялся, что я приведу в дом, где живут твои сыновья, кого попало, а?

- Нет. Ты любишь и бережёшь своих детей. Значит думаешь о том, кого приводишь в дом. В этом я был уверен. – серьезно заявил Егор.

Аня разозлилась. Все-таки в глубине души ей хотелось, чтобы Егор ревновал, увидев ее с другим, а не успокоился. Желание как-то ему насолить всё еще не утихало, хоть и было уже значительно меньших размеров.

- Хотя, подозреваю, что Алёна была из тех, кого приводить не стоило. Царствие ей небесное! – вдруг добавил Егор.

- Да… - тихо сказала Аня и накрылась пледом с головой. Хотелось спрятаться от разговоров о покойной уже сестре.

***

Следующим утром, сознание стало совсем ясным, хоть физически еще и ощущалось недомогание. Аня проснулась и поняла, что будущее беспросветно. Ей точно придется общаться с полицией. В кратчайшие сроки нужно найти работу и желательно перспективную. Егор уедет, и она снова останется совсем одна. Но нужно двигаться вперед! Нужно!

Она взяла в руки телефон и зашла на сайт, просмотреть вакансии. В места с достойной зарплатой она не подходила по требованиям. В те, куда ее могут взять, не хотела идти она сама – нищенская оплата, не для матери одиночки с двумя подрастающими богатырями. Как жаль, что у нее нет даже никаких связей, чтобы через знакомых выбраться на хорошее место.

Вспомнив предложение Егора о переезде, она вбила в поисковике название города и принялась изучать перспективы для себя и детей. Город небольшой, но очень зеленый и уютный. Научный. До Москвы действительно не так далеко. Максу через пять лет уже поступать в университет, и будет возможность учиться в столице. Но ведь где-то там, совсем рядом будет жить Кристина. Эта мысль вызывала тошноту, но вдруг, впервые после развода Аня подумала: «Ну и что?»

Она встала с постели и подошла к окну. Не хватало только крикнуть: «Эврика!».

Это не она должна бояться Кристину. Это Кристина должна бояться ее. Пусть Егор перевозит их с мальчиками к себе. Пусть помогает с устройством детей в лучший лицей. Путь помогает ей с работой! Пусть будет рядом, когда ей и сыновьям это нужно, раз уж он такой великодушный. Пусть! Он успел выстроить жизнь так, как хотел, пока она занималась бытом и детьми. Теперь ее очередь.

Она вышла в зал. Егор и дети еще спали. Сев на диван, поближе к бывшему мужу, она несколько раз потрясла его за плечо. Он проснулся, почесал глаза и слегка улыбнувшись, сказал:

- Доброе утро! Как самочувствие?

- Пойдет. Егор, скажи, если мы переедем в ваш город, ты поможешь мне устроиться на работу? У тебя же хорошая должность. Если хочешь помогать нам - это самый подходящий вариант.

Бывший муж полностью проснулся и сел.

- Ну! Не молчи! – продолжала Аня.

Кивая головой, он выдал:

- Да. Думаю, я смогу.

- Думаешь или сможешь? - строго спросила она.

- Смогу! - увереннее сказал Егор.

- Предложение же в силе или это был импульс?

- В силе! В силе! - он растерянно повторялся.

- Хорошо. Нужно все взвесить. Я обдумаю и вечером скажу тебе о решении. И ещё - думай, как наладить отношения с Максом. Он тебя ненавидит и ничем хорошим для него такая ненависть к отцу не обернется.

Аня вернулась в комнату оставив Егора в состоянии шока. Снова подойдя к окну, она ощутила спокойствие и решила, что возьмёт максимум от этого переезда для себя и детей. Нет больше Ани, которая старается быть удобной и неприметной, и жалеет себя. Теперь есть Анна Суворова, и она теперь тоже не собирается быть в отстающих.

Продолжение