Один из самых неприятных моментов для тренера - это когда клиент отказывается по той или иной причине от приобретения персональных тренировок после вводного занятия.
Отказы вызывают столь неприятные ощущения, что многие тренеры вообще перестали что-то предлагать и в конце занятия говорят фразы вроде "Захотите заниматься персонально, позвоните мне".
Т.е. банально уходят от прямого предложения своих услуг, чтобы не услышать "нет".
Помните - если вам отказали, то это ваша ошибка, а не вина клиента. Вам надо проанализировать то, как вы взаимодействовали с человеком, определить недочеты и не допускать их в будущем.
....
👉🏻 "Нет времени"
✅ Как избежать: в первые 10 минут вы должны узнать дни, в которые клиент планирует заниматься и в каком объеме. Не персонально, а вообще.
❗ Если всё же прозвучало: "Да, понимаю, что занятому человеку сложно найти время. И, одновременно с этим, должен предупредить, что если не начнете сейчас решать ...выявленная_на_вводной_тренировке_проблема..., то это усугубится еще больше. Но решать Вам."
....
👉🏻 "Дорого"
✅ Как избежать: предлагайте сначала короткие варианты, 2-3 тренировки, которые решат какую-то небольшую, но важную для клиента задачу. Перейти к долгосрочным отношениям всегда успеете.
❗ Если всё же прозвучало: "Да, действительно, услуга не дешевая. Подскажите, сколько Вам было бы не жаль потратить, чтобы ... ". Вторая часть должна быть о том, что для клиента крайне важно (вы ведь выяснили это в процессе вводного занятия?)
....
👉🏻 "Я пока сам(а)"
✅ Как избежать: всю вводную тренировку вы и должны демонстрировать человеку, что сам он не может. Используйте фото и видео, регулярно обращайте внимание на ошибки и их возможные последствия.
❗ Если всё же прозвучало: "Да, хорошо. Надеюсь, что ничего страшного не произойдет. Давайте я вам набросаю цели по неделям, они будут для Вас ориентиром эффективности тренировок".
Пишите адекватные цифры целей, всё равно редкий человек сможет их достичь самостоятельно. А загрустив, он подумает о том, чтобы обратиться к вам за советом.