Один из самых неприятных моментов для тренера - это когда клиент отказывается по той или иной причине от приобретения персональных тренировок после вводного занятия. Отказы вызывают столь неприятные ощущения, что многие тренеры вообще перестали что-то предлагать и в конце занятия говорят фразы вроде "Захотите заниматься персонально, позвоните мне". Т.е. банально уходят от прямого предложения своих услуг, чтобы не услышать "нет". Помните - если вам отказали, то это ваша ошибка, а не вина клиента. Вам надо проанализировать то, как вы взаимодействовали с человеком, определить недочеты и не допускать их в будущем. .... 👉🏻 "Нет времени" ✅ Как избежать: в первые 10 минут вы должны узнать дни, в которые клиент планирует заниматься и в каком объеме. Не персонально, а вообще. ❗ Если всё же прозвучало: "Да, понимаю, что занятому человеку сложно найти время. И, одновременно с этим, должен предупредить, что если не начнете сейчас решать ...выявленная_на_вводной_тренировке_проблема..., то это