Найти тему

Яндекс внедрил искусственный интеллект в РСЯ для создания объявлений

Smart Design – это инновационная технология сборки объявлений от Рекламной сети Яндекса. Её работа осуществляется при помощи искусственного интеллекта и глубокого обучения. О запуске этой разработки в РСЯ сообщается на официальном сайте Яндекса.

Smart Design проводит анализ информации об устройствах, с которого заходят пользователи, чтобы адаптировать вывод объявления под соответствующий экран. Кроме того, ИИ учитывает предпочтения посетителей, в результате чего они получают индивидуально настроенный шаблон: с изображениями или видеороликами, ссылками, кнопками или текстом.

В первую очередь Smart Design начал работать с наиболее популярным вертикальным форматом. Уже на этапе тестирования, как передаёт Яндекс, прирост доходов через объявления вырос более чем на 3%.

При выборе такого формата Яндекс советует оставить высоту блока без чёткой фиксации, чтобы новая технология могла полноценно работать с актуальными объявлениями.

Как сообщалось ранее, неделю назад Яндекс.Директ проработал возможность загрузки видеофайлов в объявления, сделав процесс интуитивно понятным.