Липсинк всегда считался самым трудоемким и важным этапом в анимации.
Первой же пришедшей в голову мыслью при работе над липсинком станет воссоздание каждого звука, слышимого на аудио дорожке. Это самая распространенная ошибка, из-за которой челюсть вашего персонажа будет открываться и закрываться чаще, чем нужно. Вместо этого лучше сосредоточьтесь на наиболее важных формах рта, остальные будут образовываться путем смешивания существующих. Именно так разговаривают люди в действительности. Сделайте серию снимков себя во время разговора, и вы удивитесь, как мало на самом деле двигается челюсть.
О том, что липсинк должен опережать звук, обычно забывается. Однако зритель воспринимает лицевую анимацию намного лучше, если челюсть открывается на кадр-два раньше произносимого звука. Если же челюсть будет двигаться одновременно со звуком, создастся ощущение запаздывания анимации.
"АртНуво" - мы учим рисовать!