Проводится XV Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2021».
Учредитель конкурса — Министерство просвещения Российской Федерации совместно с Общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России». Организатор — федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр защиты прав и интересов детей».
Конкурс проводится ежегодно и является практической программой, ориентированной на повышение профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов образования России, развитие Службы практической психологии образования, пропаганду психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности, способствующей повышению гуманистической направленности, эффективности, конкурентоспособности российского образования.
Основными задачами Конкурса являются:
- создание условий для самореализации педагогов-психологов;
- выявление талантливых педагогов-психологов системы образования Российской Федерации, их поддержка и поощрение;
- распространение передового опыта работы профессионального опыта педагогов-психологов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на всех уровнях образования;
- тиражирование лучших психолого-педагогических практик и инновационных технологий оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений.
Конкурс проводится в два этапа.
1. Региональный этап
Срок проведения: по 18 сентября 2021 года. Проводится организационными комитетами региональных конкурсов профессионального мастерства «Педагог-психолог – 2021» в очной, заочной или смешанных формах, в том числе с применением дистанционных технологий. В региональном этапе Конкурса принимают участие педагоги-психологи организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типов, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи субъектов Российской Федерации.
2. Федеральный этап
Включает два тура: экспертный (18-30 сентября 2021 года) и суперфинал, который пройдет в г. Москве в срок до 5 октября 2021 года в дистанционном формате. В федеральном этапе Конкурса принимают участие педагоги-психологи, являющиеся победителями регионального этапа Конкурса. Для участия в федеральном этапе Конкурса Конкурсант направляет пакет документов в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, заполняет электронную регистрационную форму и добавляет документы, материалы заочных конкурсных испытаний первого тура, а также указывает анкетные данные в личном кабинете участника Конкурса на сайте http://педагогпсихолог.рф в срок до 19 сентября 2021 года включительно.
Порядок проведения конкурса определен Положением о Конкурсе.
Информация о конкурсе размещается на сайте конкурса официальном сайте.
Документы о проведении Конкурса (Положение, информационное письмо о Конкурсе, требования к составу пакета документов конкурсанта и др.) размещены в разделе «Документы».
Требования, выдвигаемые к конкурсантам для регистрации на участие в Конкурсе, размещены в разделе «Требования к конкурсанту».
Порядок организации и программа проведения конкурса размещены в разделе «Этапы и программа».
Личные страницы конкурсантов, а также рекомендации по работе с личным кабинетом участника конкурса будут размещены в разделе «Конкурсанты 2021».
Информация о результатах данного конкурса размещена в разделе «История Конкурса».
Материалы вебинара по вопросам проведения федерального этапа Конкурса будут размещены в разделе «Вебинар». Консультирование участников Конкурса по всем вопросам проведения Конкурса осуществляется также в режиме онлайн-консультации.
Конкурс освещается на информационных площадках Минестерства просвещения России, Центра защиты прав и интересов детей, Федерации психологов образования России и на странице конкурса.
Материалы по теме
1 Сентября: советы психологов к новому учебному году
01.09.2021
Нейропсихология и школа
15.08.2021
Чем удивлял 15-й Саммит психологов? Рефлексия и действия
11.06.2021
Культурно-исторический подход к вопросам образования
19.05.2021
Самораскрытие способностей: понятие, основные функции и условия развития
03.05.2021
Триада функций служебной системной дошкольной медиации
22.04.2021
Оценка инклюзивного процесса в образовании
26.03.2021
Психологическое консультирование педагогов в образовательном учреждении
19.03.2021
К проблеме школьного образования: уроки пандемии
16.03.2021
Терапия осознаванием при психологической подготовке к ГИА
15.03.2021
Школьная готовность без специальной подготовки
13.03.2021
Практическая психология в образовании: размывание предметной области и потеря предмета?
27.02.2021