Найти тему

Яндекс.Директ и Google AdWords: сравниваем интерфейсы и запуск рекламных кампаний.

Оглавление

На прошлой недели мы рассказали в статье про основные недостатки и преимущества двух рекламных платформ: Яндекс.Директ и Google AdWords.

Сегодня проведем анализ интерфейсов и рассмотрим запуск рекламных кампаний.

Анализ интерфейсов Яндекс.Директ и Google AdWords

Интерфейс Яндекс.Директ

Начиная с 2019 года «Яндекс Директ» перешел на новый интерфейс. По словам разработчиков он является более удобным и расширенным по функционалу.

Главной страницей является вкладка «Мои кампании».
Главной страницей является вкладка «Мои кампании».

На ней расположены все основные элементы для работы с кампаниями.

-3

1. Меню. Предоставляет быстрый доступ ко всем инструментам:

  • Кнопка “добавить” — с ее помощью можно создать кампании, группы, объявления, ключевые фразы.
-4
  • Рекомендации. Они содержат советы по улучшению эффективности рекламы.
  • Библиотека. В ней находится раздел настроек аудиторий, фидов; креативов для смарт-баннеров, трубо-страниц, мобильных приложений, минус-фраз.
  • Инструменты. Представляют из себя список полезных функций для эффективного ведения кампаний: прогноза бюджета, подбора слов, создание турбо-страниц и управления через Excel.
  • Информация. В этом разделе находится все сведения, которые помогут разобраться в управлении кампаниями, кейсы и контакты поддержки.

После того как у вас будут запущены кампании в основное меню добавится кнопка “статистика” для отслеживания результативности рекламы.

-5

В новом аккаунте без запущенных рекламных кампаний она отображаться не будет.

2. Вкладки навигации. Дает возможность переключаться между объектами: кампаниями, группами, объявлениями и ключевыми фразами.

3. Поиск и фильтрация. Доступна фильтрация по разным параметрам: по названию кампаний, параметрам и статистике.

4. Настройка внешнего вида таблицы. Можно добавлять и удалять столбцы с данными на страницах кампаний, групп, объявлений, фраз.

5. Кнопка “Действия”. После того, как появятся рекламные кампании, в центре будет отображаться основная информация о них, а также появится кнопка действия. Она необходима для выполнения операций с выбранными объектами.

Благодаря обновленному интерфейсу, можно эффективного управлять рекламными кампаниями, изучать статистику, принимать решения на основе данных и сразу вносить изменения. Но несмотря на плюсы обновленного интерфейса, многие пользователи еще не привыкли к нововведению и сталкиваются с трудностями при работе с ним.

Интерфейс Google AdWords

Сейчас доступен обновленный интерфейс Google Ads, который начал появляться в аккаунтах рекламодателей в 2017 году.

Главной страницей по умолчанию является вкладка «Обзор».

-6

1. Кнопка “новая кампания” находится в центре, либо сбоку наверху. Она необходима для создания кампании.

Если уже были созданы рекламные объявления, то на главной странице будет выведена их статистика:

  • клики;
  • число показов;
  • средняя цена за клик;
  • стоимость.

Все панели можно изменять под себя.

2. Основное меню располагается вертикально слева, из него можно перейти к кампаниям.

-7

Для удобства работы под графиками есть кнопки, позволяющие фильтровать и сегментировать данные, настраивать столбцы и скачивать в виде файла, и т.д.

-8

3. Меню навигации находится в верхнем углу. Из него можно перейти в отчеты, настройки и инструменты.

Под кнопкой “инструменты” находятся дополнительные настройки:

  • планирование;
  • общая библиотека;
  • массовые действия;
  • отслеживание;
  • дополнительные инструменты.

Все они нужны при настройке рекламы.

-9

На первый взгляд интерфейс с таким разнообразном функционалом может показаться сложным. Однако, это компенсируется удобной визуализацией данных, которые позволяют быстро анализировать качество рекламных кампаний и находить причины изменений показателей.

Обе платформы постоянно работают над улучшением своих интерфейсов. Google стремиться сделать сервис более понятным и простым для пользователей, а Яндекс работает над расширением своего функционала.

Запуск кампаний

Для того, чтобы создать новую кампанию в сервисе, необходимо перейти в раздел бокового меню и нажать на синий круг.

-10

Затем нужно выбрать цель кампании.

-11
  • увеличить объем продаж;
  • найти потенциальных клиентов;
  • привлечь людей на сайт;
  • повысить интерес к бренду и товарам;
  • охватить широкую аудиторию и увеличить узнаваемость бренда;
  • повысить скачивание приложений;
  • привлечь людей для посещения магазинов оффлайн;
  • без указания цели.

После определяемся с типом:

-12

Следующие настройки:

1. Название кампании.

-13

2. Таргетинг и аудитории.

3. Бюджет и назначение ставок.

4. Расширения объявлений.

На последнем шаге добавляем ключевые слова.

-14

И заполняем конечный URL, заголовки и описание.

-15

Яндекс.Директ

Для создания рекламной кампании необходимо нажать кнопку добавить.

-16

После, как и в ситуации с Google, выбираем тип кампании.

-17

Доступны следующие варианты:

  • текстово-графические объявления;
  • медийная кампания;
  • реклама мобильных приложений;
  • смарт-баннеры;
  • баннер на поиске;
  • медийная кампания на Главной;
  • кампания с фиксированным СРМ.

Для каждого типа предусмотрен свой формат объявлений.

На следующем шаге происходит настройка:

1. Расписания.

2. Геотаргетинга.

3. Счетчиков целевых действий.

-18

4. Стратегии ставок.

-19

5. Дополнительных настроек.

-20

Дальше доступен подбор условий показа:

  1. Аудитория.
  2. Ключевые фразы.
  3. Жанр и тематика.
-21

В самом конце можно отредактировать объявление, добавить сайт и графический элемент, если это необходимо.

Оба сервиса предлагают много различных инструментов для создания рекламных объявлений, которые могут удовлетворить различные цели продвижения. Но, необходимо понимать, что для настройки эффективной рекламной кампании нужно обладать определенными знаниями и если вы сомневаетесь, лучше обратиться к специалистам за помощью.

На следующей недели мы продолжим эту тему.

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.