Они поднялись в квартиру.
- Ты не против, если я на всякий случай, осмотрю здесь всё?
- Конечно, не против. А на какой всякий случай? Думаешь, Стас здесь был?
- У него же ключи есть?
- Разумеется, есть. Только вряд ли он придёт, потому что всё своё он уже забрал. По крайней мере то, что было для важным.
Дима осмотрел все комнаты, заглянул в ванную, туалет, балкон. И не найдя ничего подозрительного, собрался уходить.
- А ты куда? Давай сначала тебя напою чаем с бутербродами, я уже приготовила. Не знаю, как ты, а у меня после этих волнений что-то аппетит разыгрался.
Молча пили чай. Светлана, внимательно посмотрев на Диму, закрыла глаза. Сейчас ей хотелось услышать, что он думает.
"Сейчас сгоняю в Управление, а потом приеду сюда. Посплю в машине. Она всё равно боится одна. А вдруг её муж заявится среди ночи? Надо подстраховаться" - услышала она.
- Дима, а ты куда сейчас собираешься ехать?
- Мне надо в свою контору съездить.
- Знаешь, стыдно признаться, но я очень боюсь. Может, ты опять переночуешь здесь?
Он обрадованно кивнул:
- Хорошо, если ты боишься, конечно, приеду.
Светлана, проводив Диму, задумалась: «Как-то очень быстро разворачиваются её отношения с ним. Все обстоятельства, которые закрутились вокруг них, стремительно сближают их. Просто поразительно. И как он хорошо сказал про себя - «я спешу, потому что догоняю». Оказывается, он такой умница. Как жаль, что тогда я этого не замечала».
А Дима, только сел в машину, сразу позвонил Саше:
- Новости какие-нибудь есть относительно этой дамочки?
- Пока нет. Она в больнице — руки сильно обожжены. Ты, Егоров — молодец! Как ты вовремя успел! Страшно даже представить, чтобы она сделала со Светланой. Подозреваю, что наезд — тоже её рук дело. Но это, конечно, ещё надо доказать. Я разговаривал со следователем, так он сказал, скорее всего ей назначат судебно-психиатрическую экспертизу. Женщина ведёт себя не совсем адекватно. И ещё просьба к тебе, Дима, ты Светлану подстрахуй как-нибудь. Ведь ещё неизвестно, что ждать от её муженька.
А Светлана, оставшись одна, решила ещё раз осмотреть вещи мужа. А вдруг он что-нибудь забыл и вернётся, чтобы забрать их.
Она открыла шкаф — вроде костюмы все на месте. Стала проверять карманы пиджаков, чувствуя неловкость — никогда не делала этого, полностью ему доверяя. В одном из карманов нашла два билета в театр. Посмотрела на дату — она в это время лежала в больнице. Хорош муж — жена в больнице, а он кого-то по театрам водит! Но сейчас это её совсем не задевало. Заметила две рубашки, которых у него раньше не было. Светлана достала их из шкафа, посмотрев получше — красивые и дорогие.
Она только собралась их повесить обратно, как вдруг раздался звонок в дверь. От неожиданности рубашки выпали из её рук.
Светлана тихо подошла к двери, осторожно заглянула в глазок. Соседка из квартиры напротив. Светлана облегчённо вздохнула, но дверь открывать не стала. От этой соседки быстро не отвяжешься — может стоять полчаса на пороге и болтать. При этом всё время приговаривать: «Ну, пойду, заболталась я что-то».
Светлана пошла обратно в комнату. Повесила рубашки на место, заметив следы яркой помады на воротнике одной из рубашек. Она отметила этот факт, ощущая полное безразличие.
Больше не стала ничего смотреть. За этими тряпками он точно не вернётся. У него с собой достаточно денег, чтобы всё заново купить.
Такое ощущение, что он готовился уйти. А может, он всегда был наготове? Сейчас она не исключала и этот вариант. Кто же он такой, её муж?! Как же она за пять лет совместной жизни не увидела его двуличности?! Да, точно он сказал про неё — простота и наивность.
Вечером еле дождалась прихода Димы. Впустив его в квартиру, сразу пошла в свою комнату:
- Ты меня извини, но я пойду спать. Что-то так устала за сегодняшний день. Тебе я постелила. Ешь, что найдёшь в холодильнике. Пей чай. И спасибо тебе, что не оставляешь меня.
На следующий день Дима с утра уехал по своим делам, а Светлана снова приступила к своим занятиям по самолечению. Потом решила приготовить на ужин что-нибудь вкусненькое.
Уже ближе к вечеру позвонил Иван Алексеевич. Голос у него был очень взволнованный:
- Светочка, сегодня ко мне приезжал мой сын. Он мне сказал, что это ты дала ему мой адрес. И мы с ним всё обговорили. Он простил меня. Знаешь, у меня, оказывается есть внук! Светочка, я так тебе благодарен, безмерно благодарен!
У неё сразу поднялось настроение — как же хорошо, что сын Ивана Алексеевича решил всё-таки приехать к отцу. Вот ведь - поговорили, всё выяснили и все счастливы. И закончилось одиночество Ивана Алексеевича.
***
____________________________