Сегодня ни грамма мистики, надежда на то, что кто-то уже это проходил и возможно подскажет как быть. Заказала ребенку вещички на "Вайлдберриз", обычно беру в их пункте выдачи, на этот раз выбрала ближайший ко мне ОЗОН. Партнерский пункт. Слишком уж далеко "родной" для Вайлдберриз пункт выдачи от меня, а курьером после введения платной доставки я пользоваться перестала очень давно.
Раньше я пользовалась этим магазином довольно часто, но давно уже ничего не заказывала, видимо кое-что поменялось и это кое-что пока не очень доступно моему пониманию. В частности обязательно надо привязывать банковскую карту к личному кабинету этого магазина. Спрашивается зачем? Ответа нет. Но ладно, допустим, привязала. Заказала товары, они в пути. Смутил тот момент, что мне насчитали и указали какую-то комиссию за то, что я привязала карту Виза. Странно, дескать, международная система и поэтому вот вам такая-то комиссия.
С трех вещичек получилась комиссия в районе 100 рублей. Я удивилась такой , честно говоря, наглости, но ладно, сто рублей комиссии я как -нибудь переживу. Но информацию почему вдруг такая несправедливость нарисовалась решила поискать, оставила этот вопрос на вечер. Пришла с работы пошуршала в интернете и выяснила кое-что интересное, оказывается "Вайлдберриз" бодается с платежной системой Виза, при этом утверждая, что та оказывает давление на банки, а крайним почему-то оказывается покупатель. Странно да?
Я понимаю так: хочешь бодаться бодайся за свой счет, а тут такие деловые ягодные господа, все свои расходы решили, видимо, переложить на плечи покупателей. Раньше можно было бы оплачивать как мне удобно и наличкой и картами, сейчас Вайлдберриз оставил оплату только картами и еще и вынуждает пользоваться не Визой , а если пользуешься Визой-плати дополнительно. Хорошо так , да? Но ладно, поискала я информацию и подумала, что пока оплачу, в последующем посмотрим. Захожу в личный кабинет, а там кнопки оплаты нет. Ну ладно думаю, наверное раз пошла доставка, значит тогда оплачу на пункте выдачи товаров (как делала ранее иногда), а еще одна моя приятельница сказала, что в некоторых (особенно зарубежных) магазинах новшество - деньги снимутся с карты в момент получения товаров, якобы. Спокойно жду доставки.
Доставка что-то подзатянулась. Одна из трех позиций до сих пор еще в сортировочном центре, но я подумала, что пойду хотя бы получу первые две. Пришла сегодня, меня спрашивают код для получения товара, я его говорю, но товар получить не могу. Представитель партнёрского пункта выдачи товара сказала: "Через нас оплатить никак нельзя, ни по терминалу, ни наличкой. Но попробуйте обратиться на горячую линию Вайлдберриз, там подскажут". Добралась до компьютера, ищу контакты горячей линии, а их нет! Нет у Вайлдберриз горячей линии! Оперативно ни в чем не разберешься, только обратная связь через форму обращений. Почему так сделан личный кабинет, что не указано, что через партнерский пункт ты ничего не можешь оплатить? Этой информации нет, а вот то, что с меня возьмут 50 рублей за возврат каждой позиции товара в случае его возврата мной написать не забыли!
Хорошо, написала обращение , что не получается оплатить товар, описываю ситуацию. Приходит ответ на обращение, но ответ этот совершенно не по теме! Я пишу что нет кнопки оплаты и спрашиваю как оплатить, а мне пишут про возврат товара и его экспертизу... Пишу новое сообщение по поводу оплаты, в ответ пока тишина. Есть на Дзене опытные "пользователи" Вайлдберриз? Подскажите, как решить этот вопрос? КАк бы вы поступили?
P.S. Новости с фронта: прислали в ответ на обращение инструкцию по скачиванию приложения и работе с ним. Пошла еще раз в партнерский пункт, был другой менеджер, которая без всяких звонков начальству просто выдала мой заказ. Деньги списались с карты после этого. Ура!