Найти тему
1,8K подписчиков

Волонтерская организация "Наши дети"

188 прочитали

Утро. Пошли сдавать радостно кровь из пальца и пцр на короновирус.
Но, нам взяли кровь из вены. Не будем развивать эту тему:) Степан в итоге молодец! Я больше переживала, в добавок и обманула сына ещё выходит, очень извинялась:)
Загладили неприятности походом в Макдональдс, хеппи-мил с игрушкой:) Заодно на 3 автобусах покатались:)
Сегодня Степан, какой-то мутный с утра.
Может спали плохо. Он постоянно шевелился, я вскакивала;) Недавний инцидент с судорогами, попортил нервы:) А вдруг опять приступ.
Завтра у нас экг. Формальность перед наркозом.

А к нам вот только-только, доехал автоволонтер из организации "Наши дети" (проект Маяк). Степашке привезли подарки, лекарство, молоко:) Никуда без него. И немного одежки, как раз вовремя! Завтра проснется, сделаем наши дела и бонусом получит подарки! Чудесно!

Плакат в подарок, любителю космоса
Плакат в подарок, любителю космоса

Как мы попали в эту организацию, обещала ранее рассказать. Когда-то давно:) Теперь уже кажется, что это было давно. Мы первый раз попали в больницу с нашими проблемами и лежали в трех больницах подряд, очень долго. Финансы таяли с такой скоростью, что впереди маячила реальная голодовка:) И одна знакомая, дала мне контакт волонтерской организации "Наши дети". Эта организация помогает детям оставшимся в больнице без родителей, детям из детских домов и родителям с детишками-инвалидами, не только находящимися в больнице. Я написала руководителю проекта, объяснила, что у нас край, и нам очень нужна помощь. Хотя бы с памперсами, пеленками, салфетками. Хоть чем-то. Чем можете. И они нам помогли, в больницу привезли Степану запас памперсов, гигиенические средства, а я была очень благодарна им за отзывчивость. И потом, жизнь вошла в свою колею, я вышла на работу, все понемногу наладилось. И вот уже этим летом, мы снова попросились в подопечные:) Это не постоянная, еженедельная помощь, в нашем случае. Но довольна значимая, на мой взгляд. Один препарат Кеппра, стоит более двух тысяч. Вот и с ним нам помогли, купили. Я по мере необходимости, когда понимаю, что на все не хватает ресурсов, обращаюсь за помощью к ним. И это облегчает жизнь - знать, что можно опереться на кого-то, случись что.

Эта же организация, предоставила мне возможность поработать с психологом. Это вообще бесценная вещь. Как бы физически не страдал ребенок, мама страдает не меньше... И нуждается не просто в утешении, информации, а в принятии происходящего с ней и ее ребенком. В умении научиться жить в новых реалиях. С этим помогает работа с психологом. Огромное и искреннее спасибо, Елена! В коня, корм:)

Оставлю контакты, вдруг кто-то поймет, что волонтерство именно для него:)

E-mail: nashi-deti@bk.ru
web: https://nashi-deti.spb.ru/
VK: https://m.vk.com/nashidetispb
insta: https://www.instagram.com/nashidetispb/

Лекарства, молоко и пеленки
Лекарства, молоко и пеленки

#неудобныелюди