Найти тему
Гардероб блондинки

Swarovski впервые в истории наняли креативного директора

Оглавление

Никогда особо не любила и не понимала Swarovski. Признаюсь честно, даже особо не следила за брендом и его развитием. Но последнее время все только и говорят, как он круто изменился. Решила разобраться, что к чему.

Оказалось, что в апреле 2021-го впервые за 125 лет существования марки Swarovski решили нанять креативного директора. И им стал не просто какой-то сотрудник бренда или дизайнер, а самый настоящий модный инфлюенсер, известная в фешн-кругах Джованна Батталья Энгельберт.

Она начинала свою карьеру в индустрии моды просто как модель D&G, потом работала редактором моды в итальянском Vogue, стилизовала съемки, часто мелькала в стритстайл-хрониках и вот стала креативным директором Swarovski.

Джованна Батталья Энгельберт
Джованна Батталья Энгельберт

Пару недель назад фешн-мир впервые увидел плоды ее работы. И пришел в восторг. Батталье удалось из скучных кристаллов сделать настоящие объекты желания, "цацки", если хотите, украшения мечты, которые хотят все!

Что она сделала? Поменяла "подачу" марки, дизайн самих украшений и стилизацию съемок. Вот. что говорит сама Джованна: "Меня вдохновили геометрические рисунки Дэниела Сваровски, и я хотела, чтобы первая коллекция подчеркнула совершенство кристаллов".

"Я считаю Swarovski ювелирным брендом будущего. Это идея нового гламура для эпохи комфорта".

-2

Действительно, просто сравните украшения и рекламные кампании Swarovski разных лет. Украшения стали ярче и крупнее, и надеты не с вечерними платьями, а с обычными футболками и джинсами.

До Джованны украшения казались какими-то недосягаемыми, сейчас – будто на каждый день.

ДО ДЖОВАННЫ

-3
-4

С ЕЕ ПОЯВЛЕНИЕМ

-5
-6

Изменились даже коробочки! Вместо скучных квадратных синих – в виде разноцветных кристаллов.

-7

Как по-вашему мнению: стало лучше? Или хуже?

Мне кажется – намного лучше. Бренду нужна была нужна новая струя, свежая кровь, позиционирование в соответствии с трендами 2021-го. Сейчас многие марки гонятся за молодой аудиторией – и у Swarovski получилось "попасть в точку": броско, ярко, необычно.

Было полезно и интересно? Подписывайтесь на канал и ставьте лайки

Еще интересные статьи про моду:

Какой пиджак купить на осень? Три модных варианта

Три модные пары обуви для ранней осени. И частые ошибки в их выборе

Три моих любимых российских бренда – рассказываю почему и показываю образы


Хобби
3,2 млн интересуются