Прошедшее в эти выходные Гран-при показало, что у Формулы 1 сейчас осталось две самые актуальные проблемы.
Проблема 1. Безразличие.
Складывается ощущение, что организаторам Гран-при было все равно. Все равно, что идет сильный дождь, все равно, что болельщики мокнут под дождем, что другие болельщики смотрят не отрываясь беспрерывные объявления об отсрочке объявлений.
И все это в рамках одного Гран-при!
Абсолютно не понятно чем в этот момент занимался менеджмент Формулы-1. Видимо попивал тепленький кофе, рассматривая эволюцию отношения к Пересу и его поломанному болиду. Хотя казалось бы самое время, чтобы вступиться за всех, кто принимал участие в этом театре абсурда. Можно еще вспомнить комментарий Феттеля о красных флагах перед аварией Норриса, всем по ощущению было все равно и никто не внял просьбе остановить гонку.
Проблема 2. Апатия.
Всем было все равно. Ведь деньги за Гран-при собраны, машины показали своих спонсоров, нарисованных на красивых и закапанных дождем машинах! Как стало понятно, что большинство Гран-при можно не проводить, а просто нужно проехать необходимые для каких-то там правил 3 круга, и закрыть этот фарс. Но почему-то никому не пришло в голову придумать другой выход.
Как быть и что делать.
Действительно что-то решить в этой ситуации было сложно, но стоило бы хотя бы попытаться, чем разыгрывать спектакль с самого начала обреченный на провал.
Способ решения предложил Берни Экклстоун, сказавший, что если бы он руководил бы гонкой, то предоставил право выйти на старт тем гонщикам и командам, которые готовы пойти на риск. Звучит жестко, но, если не хочешь чтобы спортивные гонки оказывались в двусмысленном положении можно пойти и на такой шаг.