Найти тему

Тележки для газовых баллонов. Пост газорезчика.

Оглавление

Многие из тех, кто постоянно занимается строительством, демонтажными работами, металлоломом и просто оказывает услуги резки и сварки металла, сталкиваются с трудностями перемещения баллонов.

Газовая резка металла на объектах демонтажа и ремонта
Газовая резка металла на объектах демонтажа и ремонта

В чем сложность?

А сложность в том, что для производства работ по резке металла или газосварке в больших об'емах приходится пользоваться баллонами кислорода и пропана на 40 литров.

Общий же вес заряженных баллонов, плюс шланги, резак, кувалда, ломик и так, по мелочи, составляет порядка 110-120 кг. .

И когда начинаешь искать тележку, то понимаешь, что основная масса баллонных тележек мало приспособлены для работы на открытом грунте или на демонтажах или сносе зданий! Узкие и низкие колеса, слабые подшипники, тонкостенный металл каркаса!

Чуть наклонил или притормозил и пожалте бЫться! Баллоны на земле, резак замят, а ноги ... ну, вроде бы, целые.

При демонтажах внутри зданий по завалам баллоны таскают на руках - удобнее и быстрее.

Ну, вот вспомните свои мучения (кто в теме), как мучались без хорошей тележки? А когда металл советский или толстостенный? А если резчик малоопытный или постов резчиков несколько?

Руки к вечеру отваливались, а матерных слов уже не хватало!

Короче, маята...

И, что самое интересное, абсолютное большинство сварщиков-резчиков и их начальников после окончания работ просто забывали об этих мучениях?! Хотя и сварщики были, и материал!

А на новом объекте опять мучаются, матерятся, тратят свое и других рабочих время, бесят заказчиков низкой производительностью! И всего то из-за отсутствия нормальной тележки для газовых баллонов...

А вот одному начальнику надоело!

Пошевелил мозгами, купил материал, дал команду - и уже есть мини производство в Московской области!

Обеспечил себя, теперь обеспечивает Заказчиков!

Модель №1 Тележка для газовых баллонов усиленная.

Тележка для газовых баллонов усиленная газо сварочная
Тележка для газовых баллонов усиленная газо сварочная

Характеристики:

Каркас: металлическая труба ст. 2,0-2,5 мм

Дуги каркаса: квадрат ст. 1,5-2,0 мм

Ось: квадротруба ст. 2,0

Колеса: R13 с разболтовкой на 4 отверстия

Окраска: синий и красный цвета.

Дополнительно установили:

Держатели шлангов: рамка квадрат 2 шт (следующая модель - 1 шт)

Кольцевые держатели инструмента двух диаметров,

Дополнительные ручки для наклона и перемещения тележки.

При транспортировке баллоны и шланги удерживаются накидной цепью.

Высота тележки от земли примерно 180 см, ширина по колесам примерно 100 см.

Модель №2 Тележка для газовых баллонов на автомобильных колесах

Тележка для газовых баллонов на автомобильных колесах
Тележка для газовых баллонов на автомобильных колесах

Оставив базовую конструкцию тележки для баллонов, мы уменьшили высоту ручки, убрали нижние ручки поддержки и одну рамку-держатель для шлангов.

Удобство работы с такой тележкой, на наш взгляд, даже улучшилось.

Высота тележки стала примерно 1,65 м от земли.

Ширина оси по колесам составила 0,9 м.

Модель №2 Тележка для газовых баллонов на автомобильных колесах оптимальная

Тележка для газовых баллонов на автомобильных колесах оптимальная
Тележка для газовых баллонов на автомобильных колесах оптимальная

На сегодняшний день мы имеем уже третью модель баллонной тележки, которую собираемся оставить, как основная.

Ширина по колесам - 0,8 м,

Высота от земли - 1,6 м,

Держатель шлангов - дуга (труба ст. 2,25)

Собственное мнение производителя о тележке газосварочной для баллонов пропан - кислород

1. Наша бригада недавно поехала на демонтаж с двумя тележками №2 на один московский объект. Капитальный ремонт бюджетного учреждения. Взяли две тележки.

Комплектация каждого поста: 2 баллона (пропан и кислород) комплект шлангов с резаком, монтировка, рулетка, кувалдочка, очки резчика, щетка для сопла и так, по мелочи. Огнетушители.

Что сказать? Тяжелее ... Загружали - сгружали вдвоем.

Но когда спустили на землю, то везти было легко и безопасно.

Пандус крыльца - без проблем. Лифт - без проблем.

Лесенка... Ну так любую вдвоем тащат.

Бардак внутри помещений не мешал. Протиснулись проломились.

Спускались, естественно, гораздо легче.

Вывод - удобно!

2. С самой первой тележкой резали гаражи в Балашихе.

Частный сектор, снос двух старых кирпичного и деревянного домов на соседних участках. Соответственно, два гаража советской собственной постройки, из серии "дом для поросенка должен быть крепостью!".

Вокруг грязь, рытвины, доски-кирпичи перемешаны. Благо гаражи на въездах.

Нормально сгрузились. Нигде не застряли. Шины не тонули. За доски и прочий мусор не цеплялись.

Вывод- удобно!

Так что рекомендуем на собственном опыте! Делали для себя! Делаем, как себе!

Хорошая вещь? Ставьте лайки, пальцы вверх, комменты оставляйте )) Это - важнее всего!