Найти тему
41,2K подписчиков

Стоял на базе и не стрелял по противникам 100 боёв подряд. Какой процент побед у меня вышел?

21K прочитали

Чтобы победить, нужно постараться сыграть в бою на максимум - такова суть игры! А что, если разрушить это правило и просто стоять, не стреляя по противникам и вообще ничего не делать? Да и в целом, повлияет ли этот один игрок на результаты команды?

Я решил это проверить, продолжая теорию подкруток, взял танки от 6 до 10 уровня, включая премы (да-да, аккаунт донатный), и каждый раз буду заходить в бой и просто стоять, не помогая команде.

Чтобы победить, нужно постараться сыграть в бою на максимум - такова суть игры! А что, если разрушить это правило и просто стоять, не стреляя по противникам и вообще ничего не делать?

Проверим, в какие команды меня будет закидывать, будут ли какие-нибудь аномальные выстрелы по мне и какой получится процент побед? Сегодня узнаем!

Стоял на базе 100 боёв подряд.

За эти 100 боёв я услышал кучу нытья и криков от союзников, что я бот и меня ждет бан. Но максимальное наказание, которое я получил - трибунал, а точнее:

  • Лишение 100% серебра и опыта за бой.
Чтобы победить, нужно постараться сыграть в бою на максимум - такова суть игры! А что, если разрушить это правило и просто стоять, не стреляя по противникам и вообще ничего не делать?-2

На что мне было абсолютно фиолетово. Я принципиально выходил в конце каждого боя, чтоб мой танк самоуничтожался и я ничего не получал, то есть был "ботом". Наказания за это никакого нет, по крайней мере, пока. И давайте о самом интересном:

Какой вышел процент побед? Я получился типичным раком с обыденным для него процентом побед - 41%. То есть, чтобы получить ниже этого значения, нужно уже мешать команде, не давая ей играть.

Чтобы победить, нужно постараться сыграть в бою на максимум - такова суть игры! А что, если разрушить это правило и просто стоять, не стреляя по противникам и вообще ничего не делать?-3

Уверен, некоторые сейчас думают, как это так, что не 0%? Просто поймите, что помимо вас в команде еще 14 игроков, которые могут играть и без вас, но с вами будет лучше.

Это еще раз доказывает, что никаких подкруток в игре нет и все укладывается в типичную теорию вероятности, на которую вы можете повлиять. Если бы я играл в этих боях, то шансы команды бы увеличились и процент был бы уже около 50%. А если б хорошо играл, то мог бы вытянуть до всех 60%. Вполне логично.

Сейчас о составах, чтоб вы понимали, сколько бы я не пытался искать, не нашел ни одной взаимосвязи, что там, где победа - состав сильнее, а поражение - слабее. Полнейший рандом, иногда может быть такое, что вы составом только раков выигрываете бой!

Аномальные ситуации? Да, несколько раз меня АФКашного умудрились не пробить, но я тогда был на TS-5 или на E100, что вполне объясняет ситуацию, ведь эти машины танкуют. Но снаряды сквозь меня не пролетали, не облетали вокруг... Никто мне не подкручивал.

Вот такой эксперимент, не ищите оправданий, играйте и оказывайте влияние на бой. Чем оно больше, тем выше вероятность победы. Вот и весь секрет хорошей статистики!

Спасибо, что дочитали до конца! Лайк и подписка на канал - ваша лучшая поддержка!)