Принято считать, что канал "Вежливый Борт" создан только в интересах таксистов, но это не так. Идея канала всегда подразумевала равную полезность: как для водителей такси, так и для пассажиров.
Дядя Серёжа отправляется "На Линию" канала "Вежливый Борт" на такси. В час пик, но с экономией.
Погнали!
Все, кто пользуется такси, сталкивались с коэффициентом повышенного спроса у любого агрегатора. Особенно высоким спрос наблюдается в утренние и вечерние часы (если не брать в расчет природные катаклизмы). В водительском приложении зоны повышенного спроса выглядят вот так:
Все водители хотят оказаться в самом ярком пятне и отвезти двух километровый заказ за 500 рублей.
Кстати, некоторые водители специально едут в эти яркие пятна, чем сами же и гасят их, ведь повышающий цену коэффициент зависит от наличия в конкретном квадрате свободных машин. Чаще всего они туда приезжают, а яркого пятна уже нету и они попросту потеряли время и сожгли немного лишней горючки.
В таких случаях я (в качестве пассажира) пользуюсь не агрегаторами, а диспетчерской службой своего же таксопарка и даже без применения своей (как сотрудника) 15% скидки, так как эта скидка прилетает в виде кэшбэка на счет личного кабинета, а мне это неудобно. Я пользуюсь обычным 10% бонусом, который доступен каждому пассажиру в приложении.
Да, в "Такси Ритм" (так называется эта служба) по умолчанию стоимость поездок выше, чем у агрегаторов, так как они нацелены не на массовость, а на качество предоставляемых услуг.
Заказывая тариф "Эконом", отношение и профессионализм водителя будет не ниже, чем в тарифах "Комфорт+" привычных агрегаторов. Они довольно жестко следят за качеством (знаю не по наслышке). Но при этом у них нет никаких повышающих коэффициентов.
Например, сегодня мне нужно было поехать за машиной в их колонну на Кантемировской в самое неудачное и дорогое для поездок время: к 9-30. Маршрут от моего дома до адреса колонны, без всяких коэффициентов, стоит примерно 400 рублей. Но в пиковое время Яндекс предложил мне вот такую стоимость:
899 рублей! Коэффициент примерно 2,3 - 2,4 к стоимости.
Пробиваю Ритм:
725 рублей. Я выбрал Фиксированный тариф.
Можно заказать "По Счётчику", тогда 725 рублей будет примерной стоимостью, которая может как увеличиться, так и уменьшиться, в зависимости от того, как пройдет поездка и по какому маршруту.
Разница с Яндексом оказалась 174 рубля в пользу Ритма, что составляет 24% экономии. Но и это еще не все: если обратили внимание на скриншот, то я выбрал способ оплаты бонусами и наличными, тем самым снизив наличную нагрузку на 100 рублей (у меня было 100 бонусов). С учетом применения бонусов разница составила 274 рубля, а это уже 43 %.
Что примечательно: при использовании бонусов, вам все равно начисляются бонусы с этой поездки, которые будут равны 10% от фактически уплаченных денег. То есть 63 рубля мне еще и вернулось.
Единственный минус - ожидание автомобиля. В пиковые часы машины не приезжают как Яндекс за 5 минут, но находят их довольно быстро:
Машина назначена за 2 минуты, а вот ждать ее пришлось 22 (жалко водителя с такой подачей, но на то он и улучшенный сервис). Есть у них (вроде) предварительный заказ, когда можно с вечера заказать на определенное время, но я в эту услугу не вникал, так как чаще сам вожу пассажиров, чем пользуюсь такси в качестве пассажира.
Машин на линии (судя по данным приложения) у них нас (я же с Ритмом работаю) тоже не мало:
Поездка с Алексеем прошла на отлично. А когда пришло время оплаты поездки и я протянул ему 1000 рублей, то он не нашел сдачу (375 руб.) и протягивает мне 500 со словами:
- Это же моя вина, что у меня сдачи не оказалось, пусть будет так.
У меня были мелкие деньги, но я их зажал для размена (самому на линии сдача нужна), поэтому и дал 1000. Но брать с таксиста эти 125 рублей никогда совесть не позволит, добавил две сотки и поблагодарил за поездку.
Кстати, машинку то я взял:
Конечно же это московская история экономии в пиковое время, но наверняка в каждом регионе есть своя диспетчерская служба, которая не играет в коэффициенты, нужно просто присмотреться.
Уважаемые пассажиры, подписывайтесь на канал, так как впереди еще много разных лайфхаков от Дядя Серёжи, но не в ущерб честным таксистам.
В ближайших планах: "Как пассажиру избежать игры в прятки с таксистом".
Уважаемые читатели и любимые комментаторы канала "Вежливый Борт", не будьте однотипны в своих высказываниях о том, что такие статьи - реклама. Это же действительно реклама. Разве я не могу прорекламировать сервис с которым работаю и которым сам пользуюсь? Тем более эта реклама позволит людям сэкономить.
Комментируйте. Я жду)))
Всем Добра и Удачи.
Пока!