Цель любого коммерческого сайта принести прибыль, он «обрабатывает» входящий трафик пользователей, подводя их к решению о покупке товара или услуги компании.
Для сбора данных о поведении пользователей на сайте и для дальнейшей оптимизации «продающих» качеств сайта используют сервисы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Сегодня подробнее затронем тему, как настроить цели в Яндекс.Метрике, чтобы в дальнейшем отследить выполнение конверсий в различных полезных отчетах.
Цели в Яндекс Метрике позволяют сделать акцент на тех действиях пользователя на сайте, которые нам очень важны. Это может быть, например, посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, оформление заказа, скачивание прайс-листа, заказ обратного звонка и т. д.
Цель считается достигнутой, если прописанное условие выполнено пользователем.
В Яндекс.Метрике есть 4 основных типа целей:
🔸Количество просмотров.
Используется там, где глубина просмотров может являться показателем (например, для сайта новостей);
🔸Посещение страниц.
Когда необходимо отследить посещения той или иной страницы или группы страниц;
🔸 JavaScript событие.
Совершение какого-то конкретного действия, например, отправка заявки, клик по номеру телефона и т.д;
🔸Составная цель.
Когда есть некая цепочка последовательности действий;
Пример:
1 шаг - посетитель отправляет товар в корзину
2 шаг - посетитель переходит в корзину
3 шаг - посетитель оформляет заказ
Настройка целей позволит вам выяснить, какой канал у вас приводит наиболее конверсионную аудиторию, на каком шаге оформления покупки пользователь прекращает процесс, какая из форм заявки у вас работает лучше и многие другие ответы на важные вопросы.
Более того, в Яндекс.Директ можно настроить рекламную кампанию с автоматической стратегией "Оптимизация конверсий", где машинное обучение будет автоматически увеличивать долю кликов по тем объявлениям и ключевым фразам, которые чаще других приводят к целевому действию на сайте.
Нужна консультация? Обращайтесь к нам, мы поможем настроить цели и оптимизировать вашу рекламу.