Да, не зря хорошенькая Елена Валюшкина всегда утверждала, что одно из главных качеств в жизни артиста – это везение. Ей самой повезло в 22 года сняться в нашумевшей комедии Марка Захарова "Формула любви". И хотя, по словам актрисы, самый запоминающийся эпизод в её исполнении снимался едва ли не весь световой день, но в результате ханжества начальства и последующего монтажа, от него осталось всего лишь несколько секунд.
Вполне возможно, что и симпатичный юноша с высоким красивым лбом, Владимир Конкин так остался бы бродить по сцене Харьковского ТЮЗа, благо, что он был счастливо женат и в семье ожидалось пополнение. Даже когда в 1973 году последовало приглашение со студии Довженко на некую незначительную роль в телевизионный проект под названием "Как закалялась сталь", 22-летний актёр поначалу и не думал о каких-то там съёмках. Но, всё же приехав в Киев, Владимир успешно прошёл пробы и стал дожидаться момента, когда отыграв в нужном эпизоде, он будет окончательно свободен.
Но вскоре актёра, который должен был играть Лещинского, приятеля Тони Тумановой, забрали в армию и режиссёр Мищенко предложил заменить его Конкину. А сами съёмки, с великолепным Николаем Бурляевым в главной роли, а также Натальи Бондарчук, играющей нежную Тоню, шли более месяца. Но в один момент Николаю, по его словам, очень не понравилось, как жёсткий тов. Мащенко обращается с юной актрисой. Будучи к тому времени весьма популярным актёром, он позволил себе не сдерживать справедливый гнев. В итоге, Николай Бурляев был отправлен в Москву, а вслед за ним в столицу уехала и солидарная, а возможно, что и влюблённая, Наталья.
Когда встал вопрос, кем же заменить Бурляева, то решили собрать весь цвет киностудии Довженко. Пока шло совещание, присутствующий на обсуждении гениальный Параджанов, просмотрев отснятые кадры, намекнул задумчивому Мащенко, что, мол, чего ты мучаешься, вон же у тебя держит коня изумительный Корчагин. И тут всё для Владимира и началось.
Кстати, увидев роскошный портрет Конкина на обложке главного журнала о кино, загорелся снять харизматичного парня и одарённый Андрей Кончаловский. Именно его молодой режиссёр видел в главной роли в своём новом, музыкальном проекте с поэтическим названием "Романс о влюблённых". Но упрямый режиссёр Мащенко не хотел даже слышать о каком-то там другом, параллельно снимаемом фильме. Хитрый Кончаловский, которого поджимали сроки, даже специально лёг в больницу, дабы дождаться приезда нужного артиста. Но после столь мучительного многосерийного марафона Владимир уже не решился на новую главную роль. И его заменил 28-летний, вероятно, не менее обаятельный Евгений Киндинов. Правда, для влюблённого 18-летнего, вскоре уходящего в армию, юноши актёр был явно староват. И как вспоминал сам тов. Конкин, Андрей Сергеевич так и не простил ему того, что он, вроде как, погубил его, столь необыкновенно яркое кино. Хотя, это вряд ли.
Новым испытанием для Владимира Алексеевича стало сложное утверждение на роль Шарапова в легендарный фильм "Место встречи изменить нельзя". Затем, когда его главный партнёр по картине, Владимир Высоцкий, пребывал сильно "не в форме", то он так измучил более молодого тёзку, что тот просто собрался уходить из проекта. И тут ему на выручку пришёл мудрый и обстоятельный Виктор Павлов. Этот самобытный, великолепный актёр сумел убедить Владимира не бросать это, уже наполовину снятое кино. И со временем всё как-то само собой утряслось, и Владимир Алексеевич Конкин вновь, как и 5-ю годами ранее, вновь полюбился благодарному советскому зрителю.