Найти тему
2K подписчиков

Барахолка. Сбылась моя мечта, я купил шахматные фигуры и нарды, о которых давно мечтал

560 прочитали
Я, как и многие люди, кто смотрел олимпиаду 1980 года своими глазами, обожал фильм «Триста спартанцев», мечтал иметь шахматы с фигурами древних бойцов и как в рассказах о западных аристократах...

Я, как и многие люди, кто смотрел олимпиаду 1980 года своими глазами, обожал фильм «Триста спартанцев», мечтал иметь шахматы с фигурами древних бойцов и как в рассказах о западных аристократах прогуливать мраморного дога из фильма Шерлок Холмс.

Мечта о большой собаке ушла, как только я переселился жить на четвёртый этаж многоквартирного дома. По вечерам я играю со старыми друзьями в шахматы из магазина спортивных товаров. Ну а фильмов о Древнем Риме сейчас не пересчитать.

Одни из моих хобби это нумизматика и коллекционирование предметов старины. По этой причине раз в месяц я выхожу на местную барахолку.

Я, как и многие люди, кто смотрел олимпиаду 1980 года своими глазами, обожал фильм «Триста спартанцев», мечтал иметь шахматы с фигурами древних бойцов и как в рассказах о западных аристократах...-2

Конечно, там уже не купишь как в девяностые годы раритетный предмет буквально за копейки. Восемьдесят процентов продавцов антикварных вещей профессиональные торгаши. А оставшиеся двадцать, отлично владеют навыками поиска информации в интернете.

Я, как и многие люди, кто смотрел олимпиаду 1980 года своими глазами, обожал фильм «Триста спартанцев», мечтал иметь шахматы с фигурами древних бойцов и как в рассказах о западных аристократах...-3

В этот день я пришел на рынок с шестью тысячами рублей в кармане. Пройдя большинство рядов, встретив пару товарищей и обсудив с ними последние новости, я уже двигался по направлению к выходу.

Я, как и многие люди, кто смотрел олимпиаду 1980 года своими глазами, обожал фильм «Триста спартанцев», мечтал иметь шахматы с фигурами древних бойцов и как в рассказах о западных аристократах...-4

Но в этот момент я заметил на прилавке среди старых сервизов и бус нарды ручной работы и шахматные фигуры.

Они были точь-в-точь как те, о которых я мечтал в своём детстве.

Продавец озвучил свою цену за оба товара. Он хотел выручить десять тысяч рублей. Но после долгих торгов я приобрёл оба лота за шесть тысяч двести рублей.

Я, как и многие люди, кто смотрел олимпиаду 1980 года своими глазами, обожал фильм «Триста спартанцев», мечтал иметь шахматы с фигурами древних бойцов и как в рассказах о западных аристократах...-5

Это были все мои отложенные деньги. Мне пришлось возвращаться домой пешком, но был очень доволен.

Теперь я частенько играю с друзьями в нарды. Они мастерски вырезаны специалистом своего дела из дерева.

Я, как и многие люди, кто смотрел олимпиаду 1980 года своими глазами, обожал фильм «Триста спартанцев», мечтал иметь шахматы с фигурами древних бойцов и как в рассказах о западных аристократах...-6

Выполнены нарды в штучном исполнении.

Я, как и многие люди, кто смотрел олимпиаду 1980 года своими глазами, обожал фильм «Триста спартанцев», мечтал иметь шахматы с фигурами древних бойцов и как в рассказах о западных аристократах...-7

Всё в них продумано до мелочей. Это и чехол для камней и сумка для их переноски.

Я, как и многие люди, кто смотрел олимпиаду 1980 года своими глазами, обожал фильм «Триста спартанцев», мечтал иметь шахматы с фигурами древних бойцов и как в рассказах о западных аристократах...-8

Шахматные фигуры пока стоят в серванте, но мои друзья уже точно знают, что подарить мне на день рождения. Я с нетерпением приближение ноября, когда фигуры будут стоять на новой шахматной доске ручной работы.

Если статья была Вам интересна, прошу поддержать канал лайком и подпиской!

Вам может быть интересно:

На глазах у изумлённых перекупщиков купил у рабочих со стройки серебряный рубль

Отнёс на барахолку найденные дочерью цветные стёкла. Оценщик, не задумываясь, предложил купить их у меня