Тема «Одежда» весьма стандартна. Причем по некоторым учебникам («Spotlight», например) она вводится уже во втором классе.
Думаю, все репетиторы в этом случае практикуют одевание-раздевание бумажных кукол или каких-нибудь пупсиков. Я тоже так делала и делаю. Вот, смотрите, какая у меня красивая длинноногая девушка имеется. Эх, дети ведь не оценят, надо их папам предложить ее одеть-раздеть. )) Пожалуй, они быстрее и лучше усвоят нужную лексику. )))
Но недавно я подсмотрела одну идею и радостно ее реализовала.
Показываю. Как вы думаете, что это за штука? Нет, это не гроб на колесиках.
Это стиральная машина. ))) Надо сказать, исполнение моей подруги, которая Прокрастинация Улитовна. У меня бы все гораздо кривее получилось. А она подобрала бумагу-самоклейку, взяла коробку, скотч, блюдце, ножницы, канцелярский нож – и вот что мне изобразила. И еще рвалась улучшать! Потому что можно круглое «окошко» вырезать и заклеить целлофаном – оно ж в реальной машинке прозрачное. ))
Но весь этот хенд-мейд не просто так. Смотрите, что мы делаем (я все напишу по-русски, чтобы всем было понятно).
- Одежда грязная. Давай ее постираем (положим в стиральную машинку).
Или:
- Постирай (положи).
Смотря какую конструкцию отрабатываете. Или какая удобнее.
И дальше.
- Платье грязное. Кладем его в машинку. Носки грязные…
И так далее.
Ладно, постирали. Так теперь надо высушить!
- Доставай платье. Оно мокрое. Давай повесим его.
Видите, у меня и прищепочки красивые (из Фикс-прайса, как положено). Веревочку я обычно привязываю к двум стульям или на окне натягиваю, на ручки.
Как вы понимаете, вариантов полно. Вы проговариваете, ребенок делает. Ребенок проговаривает и делает. Допустим:
- Носки грязные. Я их постираю (хочу постирать). Я их кладу в стиральную машинку (а это Present Continuous, не хухры-мухры). Я положил их в машинку (а это вообще Present Perfect, причем очень наглядный: вот же они там лежат).
Конечно, зависит от возраста и от уровня. Тут еще куча вариантов может быть, у каждого свои.
Детям нравится – ну прямо вообще! Ладно бы, младшим, тут вроде понятно. Семиклассницы просят. ))) Даже старшеклассники:
- А мы со стиральной машинкой будем заниматься?
Так и взрослые с удовольствием «стирают». При этом слова так активно записывают, у них прямо пунктик: на следующем занятии все вещи загрузить. А у меня их много. ))))) И машинка большая.
А что вы думаете по поводу нашей постирочной деятельности?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 5 августа в прошлом году: