Найти тему

Продавайте не услуги, а эмоции. Рассказываю, как вести бизнес в сегменте премиум

Всем привет! Меня зовут Василий Михайлов, я основатель и совладелец нескольких салонов красоты и мужских парикмахерских. В своем блоге я рассказываю о бизнесе, делюсь советами, основанными на личном опыте и стараюсь мотивировать вас на большие свершения :) Буду рад вашей подписке!

Я часто пишу про свою сеть мужских парикмахерских
СУПЕРМЕН, а о салоне КОЛБА, который находится в самом центре Москвы, упоминаю довольно редко. Вот и решил, что пора раскрыть тему «Что такое премиум-салон с точки зрения бизнеса?». Давайте разбираться!

В премиальном салоне продаются не услуги, здесь продаются эмоции! Ваша задача как худрука — создать театр эмоций, а команда — это ваши гениальные актёры, всегда готовые поразить зрителя.

Если человек готов потратить больше 5000 на услуги в салоне, то он точно ходит к вам не только за качественным обслуживанием. Он приходит, чтобы получить особенные эмоции и унести их с собой до следующего визита.

Задача всей команды — создать уникальный сервис. Какой? Тут может быть много вариантов: волшебный, невероятный, удивляющий, креативный и т.д. Выбирайте любое направление, главное, чтобы ваша атмосфера была запоминающейся и необычной.

Если в сегменте эконом ваша главная задача предоставлять качественную услугу и соблюдать стандарты, то в премиуме стандарты — это лишь точка отсчёта.

Если вы наденете чёрное платье, в нём будет угадываться стиль Шанель, но если это будет платье от Chanel, вы будете чувствовать свою принадлежность к чему-то великому, а это придаёт особой уверенности в себе.

Модные дома, элитные рестораны, артхаусные площадки — всё это эмоциональные системы, созданные чтобы поразить воображение и вдохновить клиента.

Когда Стив Джобс создавал свои продукты, он заботился даже о том, как выглядят заводы Apple. Представьте: он изменял интерьер завода, требовал выкрасить все в белый цвет и заставлял сотрудников соблюдать идеальную чистоту.

Со стороны это выглядело нерационально, а расходы на такие вещи приводили в ужас совет директоров. Но чего добились Apple в итоге?! Теперь это самая дорогая компания в мире!

Чтобы понять, как вести себя в премиум-сегменте, нужно просто знать: всё, что ты производишь/предоставляешь как услугу должно быть идеально. Всё, что окружает твой бизнес, а также работает на конечную цель, тоже должно быть идеально. Насколько возможно.

Вам интересна эта тема? Поговорим ещё? О стандартах, маркетинге, аналитике, например. Выбирайте сами, а я расскажу.

И конечно, жду вас в своем инстаграме :)