Найти тему
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

О чем расскажут вороны. Глава 62

фото из интернета
фото из интернета

оглавление канала

начало здесь

Вран с Вериславом пробирались через густой кустарник, стараясь не шуметь. Колча, шедший впереди пока не подавал никаких сигналов опасности. Но, все равно, лучше было не производить ненужных звуков. Юноша все время мыслями возвращался к своему сну. Он теперь был твердо уверен, что Ведьма – его сестра. Он чувствовал это всем своим существом. Она вызывала у него чувство восхищения и тревоги одновременно. Ее отношения с этим миром неизменно изумляло его. С Великим Змеем она вела себя почти, как с ровней, только с чуть большим почтением. И Ящур-Веды не гневался на нее. За что любого другого смертного он бы испепелил, ей это прощалось и даже принималось, как должное. Теперь Волот – Великан, о которых он только слышал в древних легендах вдруг оказался ее другом. Все это было странно для него, и немного непонятно. В конце концов, он оставил все эти мысли. Она была его старшей сестрой. Его другая память сохранила глубоко в душе воспоминания о ТОЙ ДРУГОЙ сестре, которую он любил, и которой восхищался всю ту, прошлую жизнь. А, эта, новая, так была похожа на ту, которую хранила его дальняя память. Не внешне, нет. Характер, жесты, взгляд. Все это постоянно вызывало узнавание.

Колча почти беззвучно зарычал, и Врану пришлось оставить эти мысли. Потянуло запахом дыма, и еще какой-то вонью, то ли гнили, то ли немытых мужских тел. Волк тихонько чихнул и затряс головой. Его тонкому чутью эти запахи были совсем невыносимы.

Они залегли с Вериславаом в высокой траве шагах в ста от ближайшего костра. И стали внимательно наблюдать. У этой своры нелюдей не было даже часовых на посту. А кого им было опасаться в этом краю, где они вырезали и уничтожили все близлежащие деревни и поселения. Вран увидел, как Верислав сжал кулаки на рукояти ножа так, что побелели костяшки пальцев. Почти не шевеля губами, он прошептал юноше:

- Надо дождаться, когда они лягут спать. Тогда будет проще выкрасть кого-то, не создавая шума.

И они стали отползать назад к реке. Удалившись на значительное расстояние, они расположились под невысоким раскидистым кустом, усыпанным поздними осенними ягодами. Верислав собрался сунуть несколько ягод в рот, но Вран удержал его за руку, покачав отрицательно головой. Потом, тихим шепотом произнес:

- Это волчья ягода. Десять ягод, и никакое волховство не поможет тебя спасти.

Верислав, отбросив от себя ягоды, стал оправдываться.

- Да, слыхал я про них, просто в темноте не разглядел как следует. Спасибо, что остановил, брат.

Вран пожал плечами.

- Ты бы тоже меня остановил. Если б знал, что для меня опасно.

Юноше было в диковинку, что сейчас он не один, что он может положиться на кого-то еще, кроме волка и ворона. И слово «брат», произнесенное Вериславом, как само собой разумеющееся, привело его в замешательство. На душе стало тепло. И, наверно, поэтому, он осмелился спросить его.

- А, скажи мне, Верислав, у тебя поди с этими, - он кивнул в сторону костров, - свои счеты?

Уже задав вопрос, Вран понял, что, наверное, напрасно это сделал, так изменилось лицо старшего товарища. Через несколько минут, когда юноша уже и не ждал ответа, Верислав произнес:

- Такие же нелюди убили всю мою семью. Но, я сумел отомстить за смерть моих близких. Их души сейчас в Ирии, в покое и благости. И этим я обязан Любаше и Ведьме. И я не забуду этого.

Он замолчал, задумавшись. Вран понял, что разбередил раны нового друга, и почувствовал неловкость. Проклятый язык!!! Лучше бы молчал уже совсем!! Но, он же не из праздного любопытства спрашивал! Ему хотелось как можно больше узнать о своих новых друзьях, которые, возможно (Вран даже боялся думать об этом) станут его семьей.

Верислав, даже в темноте, заметил маету молодого Ведуна, и, молча, положил руку на его плечо.

- Все в порядке, брат. Эти раны уже зажили. Нам сейчас надо думать, как беду эту отвести. Вы, конечно, с Ведьмой многое можете, но, и мы с Любашей на что-то можем сгодиться.

Вран, ободренный такой душевностью бывалого воина, решился задать еще один вопрос.

- А скажи … , брат, - Он запнулся на этом слове, не привыкнув еще называть так кого-то, - Почему ты Ирину называешь Ведьмой? И никогда по имени?

Верислав на него с удивлением посмотрел.

- Не знаю. Я никогда не думал об этом. Это же … ну, как … - Никак не мог подобрать он слов. Потом, выпалил, - Она же, действительно Ведьма. У нас в деревне тоже одна была. Правда, уже старая, престарая. Так, мы даже и не знали ее имени. В истинном имени скрыта сила. У Ведьм, особенно. – Он опять задумался на минуту, потом, тихо продолжил. – Мне казалось, это правильно. А, сейчас ты спросил, и я подумал, ей, наверное, это было неприятно. – Вскинув голову, он с горячностью продолжил. – Она же ни разу не дала мне понять, что ей это неприятно!

Вран только усмехнулся.

- У моей сестры, характер воина. Я помню … по прошлой жизни. Думаю, и в этой она мало изменилась. – Совсем тихо закончил он.

Тем временем настала глубокая ночь. Звезды мерцали в вышине, чуть видимыми светляками. Мужчины решили, что время настало. Медленно и осторожно они стали пробираться назад, к кострам. Вран зашептал в самое ухо Вериславу.

- Как думаешь, может мне колдовством кого вызвать?

Тот молча помотал отрицательно головой.

- Ирина … , - он слегка запнулся на этом имени,- Она сказала, что магия может привлечь чье- ни будь внимание. Вроде как, на этих нелюдях лежат чьи-то чары. И этот кто-то может почувствовать любое проявление чужой магии. Поэтому, обойдемся своими силами обычных воинов.

продолжение следует

ДЛЯ НОВИЧКОВ, СЛУЧАЙНО ЗАБРЕДШИХ НА МОЙ КАНАЛ, ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ВСЕ МОИ КНИГИ ЗДЕСЬ:

Темные воды времени (первая книга трилогии "О чем расскажут вороны")

Изумрудная быль тайги (таежные приключения)

Изгнанные из Рая (фантастика)

Хочу в Италию (путешествия)

Птицы
1138 интересуются