3DS MAX
Продукт «Autodesk». В основном используется в архитектурной и интерьерной визуализации. При подключении дополнительных рендер плагинов, например V-Ray или Corona, на выходе можно получить изображения высокого качества практически в любом разрешении.
https://www.autodesk.ru/products/3ds-max/overview - платная, есть студенческая и инди-лицензия.
MAYA
Еще один пакет от компании «Autodesk», для моделирования. Индустриальный стандарт в персонажной анимации. Также используется при разработке моделей для игр и виртуальной реальности.
https://www.autodesk.ru/products/maya/overview - - платная, есть студенческая и инди-лицензия.
Cinema 4D
Решение от «Maxon» для моделирования, анимации и рендеринга. По большей части используется для Motion Design в связке с Adobe After Effects, но функционал востребован и в смежных сферах. В составе пакета есть отличный инструмент MoGraph, для облегчения построения анимацией.
https://www.maxon.net/ru/cinema-4d - платная.
Blender
Универсальный комбайн от Blender Foundation (сообщества разработчиков). Имеет бесплатную лицензию. Умеет практически всё. Полигональное моделирование, скульптинг, риггинг, рендеринг и т.д. Очень активно развивается. Разработка поддерживается такими крупными компаниями как nVidia, Adobe, Epic Games и другими. Популярен у соло-разработчиков и инди-студий.
https://www.blender.org/ - бесплатная.
ZBrush
И немного в стороне стоит программа для цифрового скульптинга от «Pixologic». Также является стандартом в отрасли. Незаменима при моделировании персонажей, органики и сложных форм.
https://pixologic.com/ - платная. Есть облегченная версия ZBrush Core.
Больше интересного в Телеграм канале "Записки 3D-шника" https://t.me/notes3drus
Пишите своё мнение в комментариях. Если понравилась статья, поддержите канал лайком и подпиской. Спасибо.