Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Hyundai Tucson 2021 | Ужасное исполнение комплектации Family. Этот кроссовер не стоит просимых за него денег

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Буквально на днях заехал к дилеру Hyundai. Было очень интересно воочию посмотреть на новое поколение Hyundai Tucson. Этих кроссоверов я пока не встречал на улицах городов, хотя машина продаётся уже не первый месяц. Из-за этого и был довольно большой интерес к данному автомобилю.

И вот я в шоу-руме дилера и вот Hyundai Tucson передо мной. Самое классное в том, что кроссовер был представлен сразу в двух вариантах исполнения. Практически самом базовом и самом топовом. Были представлены комплектации Family с передним приводом, но с автоматической коробкой передач и Visioner дизельный. Поэтому было что посмотреть.

Сразу хочется сказать про рекомендованные розничные цены (РРЦ). Комплектация Family на автомате и с передним приводом оценивается в 2 млн. 19 тысяч рублей, а комплектация Visioner стоит 2 млн. 999 тысяч рублей. Согласитесь, что даже так кроссовер очень неплохо прибавил в стоимости, да и вообще данный класс вырос в цене очень сильно за последние пару лет.

Ну а теперь цены, которые предлагает дилер. Комплектация Family стоит в шоу-руме по цене в 2 млн. 485 тысяч рублей. Это на 466 тысяч рублей больше, чем РРЦ. А комплектация Visioner стоит по цене в 3 млн. 567 тысяч рублей, а это уже на 568 тысяч рублей больше РРЦ. Это просто полный кошмар. По большому счёту цена старшей комплектации перекликается с ценами на тот же Hyundai Santa Fe, наверное по этому Santa Fe можно увидеть на дорогах, а вот меньший Hyundai Tucson нет. Он похоже никому за такие деньги не нужен.

Про старшую комплектацию особо ничего говорить не нужно. Там полный фарш, как это принято у корейских брендов. Всё очень красиво, лаконично, технологично, но не более. Какого-то вау-эффекта не испытываешь, а может просто это я уже зажрался.

А вот по поводу комплектации Family есть чего сказать. Итак, её стоимость 2 млн. 485 тысяч рублей. Здесь сразу хочу провести аналогию со своим кроссовером. У меня китайский авто, Chery Tiggo 8 Pro, тоже с передним приводом, но стоит он более чем на 100 тысяч дешевле Hyundai Tucson в комплектации Family, а приобрели мы его и вовсе за 2 млн. 250 тысяч рублей, что на 235 тысяч рублей меньше корейского кроссовера. При этом мы получили топовую комплектацию, с турбированным двигателем на 186 лошадиных сил, семиместную и более большую саму машину, так как по размерам Tiggo 8 Pro ближе к Santa Fe.

Но что предлагают корейцы почти за 2.5 млн. рублей. Первое это двери, которые открываются и закрываются с такими звуками, что сразу вспоминаешь российские автомобили. Звук звонкий, не благородный, да и сама дверь очень лёгкая. В топовой версии такого нет. Наружная окантовка стекла звенит и гуляет ходуном. Ты нажимаешь на неё и получаешь металлический стук. Да и нажимать сильно абсолютно не нужно, она и так ходит ходуном.

Весь пластик по салону твёрдый и на вид просто дешёвка. Самое интересное, что в том же Hyundai Solaris пластик выглядит на уровень лучше и дороже, при том что стоит тот же Hyundai Solaris более чем на миллион дешевле и является бюджетным автомобилем.

Конечно же Вас встречает тряпочный салон и полностью механические регулировки сидений. И это за 2.5 млн. Оформление передней панели отличается. Здесь уже нет новомодного цифрового дисплея панели приборов, а стоит аналоговая панель. Она здесь спрятана под козырьком, чего в топовом исполнении совершенно нет. А сама же панель приборов очень страшная. На сколько мне всегда нравились аналоговые приборы корейцев, они отлично читались, были красивы, но вот это, что поставили в новый Hyundai Tucson, просто есть. Эта приборка больше напомнила какие-то индийские машины, на подобии Tata Nano.

Не понравилось как выполнен и центральный экран. Он находится довольно низко, по бокам расположены колёсики, но пользоваться ими не удобно, так как они расположены вертикально, а не на горизонтальной поверхности или руле. Сам экран маленький, на 8 дюймов, после своего 12.3 дюймового вообще не воспринимается. Сама консоль выполнена в рояльном лаке, что собственно будет собирать отпечатки, царапины и пыли. Зачем производители делают такое исполнение не понимаю. Это красиво, но абсолютно не практично. В Tiggo 8 Pro с этим тоже беда.

Центральный тоннель выполнен совершенно по другому, чем в топовой комплектации. Самое главное кнопочный селектор передач в комплектации Family уступил место обычному рычагу. Но стоит сказать, что рычаг селектора очень классный. Не плохой так же и центральный подлокотник. Имеет микролифт, а изнутри обит бархоткой. Самое прикольно это кнопка открытия подлокотника. В Family эта кнопка исполнена под металл, очень классно смотрится, а вот в Visioner эта кнопка выполнена из тёмного дешёвого пластика и выглядит как какая-то заглушка. Странно. Перепутали походу.

Так же понравилось расположение клавиш подогрева сидений и рулевого колеса. Они находятся на склоне самого подлокотника, но вот думаю, что кто-нибудь может их задевать случайно локтем. В Visioner расположение совершенно иное.

Ну вот и получается, что за 2.5 млн. рублей можно получить меньше автомобиля, очень спартанский салон, без каких-либо технологичных штучек и в очень плохом исполнении. Теперь мне понятно, почему новых Hyundai Tucson увидеть на улицах не получается. Просто такая халтура никому не нужна, а на топовые версии ни у кого нет денег.

Мой выбор однозначен, это китайские автомобили, которые предлагают гораздо более хорошее качество исполнение, материалов, топовое оснащение и за гораздо меньшие деньги.

А что думаете по этому поводу Вы???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!