Найти в Дзене

Кейс: привлекли посетителей из online в оффлайн-магазины

Оглавление

Вводные: есть сайт и группа Вконтакте с активной аудиторией, локальные магазины, удобно расположенные в небольшом городе.

Поставленная задача:

  • увеличить продажу нерафинированного кокосового масла
  • привлечь покупателей из online в оффлайн-магазины

Формируем портрет потребителя:

Покупать кокосовое масло будут женщины, мужчины практически не заинтересованы в подобных покупках - это мы выявили в результате опроса продавцов в магазине. Женщины у нас с определенным гео, есть возрастной диапазон (который мы взяли из статистики в группе Вконтакте).

Таким образом, формируем портрет потребителя: женщина 35-50, чаще семейная, есть ребенок, возможно, домашнее животное, хочет позаботиться о себе, но если встанет выбор купить себе или мужу / ребенку / животному, то сэкономит на себе.

Генерируем идеи

Нужно написать статьи на сайт и посты для группы Вконтакте:

  • рассказываем о производителе, чтобы минимизировать страх покупки неизвестных продуктов (у нас специфическая марка кокосового масла, её нет в обычных магазинах города)
  • кокосовое масло для заботы о себе
  • кокосовое масло для ухода за детьми
  • кокосовое масло для Ваших любимцев

Другими словами, делаем заход через боли ЦА: купи для себя, если не для себя, то для ребенка, если нет ребенка, то питомцу.

Готовим контент-план и содержание постов

Примеры постов для группы Вконтакте. Цель: увеличить продажи кокосового масла
Примеры постов для группы Вконтакте. Цель: увеличить продажи кокосового масла

А что насчет таргетированной рекламы?

Я работала над этим проектом 2019 году. Тогда таргетинг ещё не был таким массовым (или я просто тупила). Штатного таргетолога у нас не было, меня никто не просил заниматься таргетированной рекламой. Поэтому мы просто подготовили и разместили посты в группе.

Стало интересно: в каком году появился рекламный кабинет Вконтакте? Если знаете, пишите в комментарии.

Успех или провал? Подводим итоги

Ещё на этапе постановке целей, я попросила продавцов по итогу для присылать в общий чат краткую сводку и фиксировала себе данные:

  • покупали сегодня кокосовое масло или нет
  • были ли люди, которые говорили, что видели посты Вконтакте / статьи на сайте

По итогу самым успешным постом стал пост про кокосовое масло для домашних любимцев. Люди приходили в магазины и просили "кокосовое масло для животных". Приходить начали через несколько часов после выхода поста и продолжали ходить ещё несколько дней, самые последние - приходили через 5-7 дней с момента размещения поста.

Самые успешные креативы. Цель: увеличить продажи кокосового масла
Самые успешные креативы. Цель: увеличить продажи кокосового масла

Мы тогда продали всё или практически всё, что у нас было в магазинах. Точно помню, что в самом проходном магазине кокосовое масло совсем закончилось, а в других еще было и мы его перевозили, потому что люди всё шли и шли.

Делитесь своими мнениями о кейсе или своими кейсами в комментарии! Подписывайтесь на канал, если контент был Вам полезен, а если нет - всему миру не угодишь.