Найти в Дзене

Информационные таблички как метод воздействия на психологию человека

Мастера практической психологии утверждают: 60% успеха человек обеспечивает умением подать себя. 20% правильным выбором одежды, и лишь 10% реальными знаниями и возможностями. Если перенести эту несложную схему в мир бизнеса и офисного пространства, то можно сказать, что компания обеспечивает себя клиентурой главным образом за счет своей представительности, частью обстановкой рабочего пространства, и остальное приходится на качество выпускаемой продукции или предоставляемой услуги.

Неудивительно, сколь обширны суммы рекламных бюджетов многих компаний. Но порой за лесом не удается увидеть деревьев: у компании нет самого элементарного - таблички на двери у входа в офис. Такое пренебрежительное отношение к наружной рекламе рано или поздно отрицательно сказывается на восприятии организации ее потенциальными клиентами, что влечет за собой снижение спроса на ее продукцию и услуги.

Информационные таблички являются неотъемлемой частью офисного пространства. Они помогают ориентироваться клиентам, а также самим сотрудникам компании.

Информационные таблички могут быть самых разных размеров. Самые распространенные форматы фасадных и офисных табличек - А4, А3 или А2, хотя размеры могут встречаться самые разные.

При знакомстве с предприятием, его услугами или товарами, всякий потенциальный клиент ищет необходимую ему информацию: цены, сроки изготовления, наличие необходимых ему товаров и услуг. Затем обращает внимание на известность марки, представительность компании, оценивает ее возможности по выработке качественной продукции. И на этапе, предшествующем заключению сделки, клиент приезжает в офис столь долго изучаемого им предприятия. Что же он видит с порога? Это может быть просто глухая дверь, отгораживающая пространство компании от внешнего мира, взглянув на которую, клиенту захочется сразу уйти. А может быть офисная табличка, на которой указаны название предприятия, его логотип, а также график работы. Безусловно, в этом случае впечатление о предприятии останется положительным.

Как известно, при наличии довольно жесткой конкуренции во многих сферах бизнеса, а значит определенного выбора из многих компаний, предоставляющих необходимые конкретному клиенту услугу или товар, ставка делается уже на детали. Красивая и стильная офисная табличка в этом случае - та деталь, которая может выгодно отличать организацию бизнеса определенной компании от ее конкурентов.

Эмоции - первооснова принимаемых человеком решений. Какими бы ни были доводы рассудка, положительный образ компании-конкурента, даже с более высокими ценами, получит столь желанную прибыль от сделки с клиентом. Не в последнюю очередь потому, что данная компания позаботилась о своевременном предоставлении информации, в том числе о режиме своей работы и указании своего имени у входа в офис.

Таким образом, информационные таблички заслуживают внимания на этапе организации бизнеса и офисного пространства как неотъемлемая часть образа компании.