Доброго времени суток, дамы и господа! Мы ненадолго вернулись в "Warhammer: Vermintide 2" (после теста Кериллиан подсели вновь) и на этой почве хотелось бы рассказать вам об одной штукенции, что является целью карты из базовой игры. Начнём с бэка. Итак, поехали!
"Вопящий Колокол": Что это вообще такое?
М... скажем так, перед вами некий музыкальный инструмент, являющийся сакральным для скавенов. Существует легенда, согласно которой первый крысолюд, ступивший на землю, появился аккурат после первого удара этой самой адской машины. Сейчас же колоколов достаточно много, их везут с собой в бой, их устанавливают на площади захваченных городов и эксплуатируют. Дело в том, что устройство не только поднимает боевой дух скавенов, но и разжигает огонь в их чёрных сердцах, делая их злее.
Плюс! Крысолюды верят, что с каждым ударом колоколов приближается час, когда Великая Рогатая Крыса (их божество. Не Бог Хаоса, но где-то около) станет верховным рулевым этого жалкого мира. Поэтому ксеносы защищают свои музыкальные инструменты изо всех сил. Так-с... Как их создают? Ритуал длится тринадцать дней, на протяжении которых махину отливают из сплава бронзы и варп-камня + техномаги денно и нощно бормочут свои заклинания, от чего на металле проявляются руны. О, и не забудьте кровь. Конечно, чуда не будет, если все 13 дней конструкцию обильно не смачивать ритуальной кровушкой. На сладкое секретный ингредиент, но вы его будете знать, т.к. читаете канал :-) По слухам, крысы добавляют в каждый музыкальный инструмент частичку того самого, первого колокола, от которого и произошли все скавены. Затем, когда аппарат готов, его устанавливают на здоровенную такую телегу, что толкает обязательный крысоогр, дабы доставить колокол по назначению.
"Вопящий Колокол" в "Warhammer: Vermintide 2"
Согласно бэку "Vermintide 2", одна из известнейших имперских крепостей, Хельмгарт, пала под натиском ксеносов. И, соответственно, появилась информация, будто крысы установили свой гигантский "Вопящий Колокол" прямо на площади. Франц Ленер посылает на место действа героев, дабы те разрушили "алтарь" и предотвратили дальнейшее паломничество крыс. Собственно, самым сложным моментом карты (не считая непредвиденных ситуаций) по моему мнению является именно финалочка, в рамках которой отряду необходимо разбить цепи, на коих покоится колокол. Всё это сопровождается адским наплывом скавенов всех мастей, поэтому действовать предстоит максимально слаженно. Ну и под самый конец из погреба вылезает крысоогр, что явно недоволен уничтоженной реликвией. Его можно пропустить и бежать к выходу, но...
Подводя черту
На самом деле, я думал запилить цикл, посвящённый картам игры, однако столкнулся с тем, что достаточно плохо знаю бэк для этой идеи. Так что... Может быть постепенно, если вдруг возникнет интерес. Благодарю вас!
Список связанных статей:
Warhammer: Vermintide 2. Обзор нового спека Кериллиан, "Сестра Шипа";
Warhammer: Vermintide 2. Обзор нового спека Бардина, "Инженер";