Купить шпильку резьбовую
Если посмотреть количество таких запросов за последний месяц в Яндекс, то увидим, что равняться оно будет примерно 2800.
Сделать шпильку резьбовую
Количество таких запросов не велико, всего 12, т.е. фактически никто не интересуется тем, как можно сделать шпильку, что открывает некие возможности для деятельности желающим заняться изготовлением шпилек.
Приветствую всех интересующихся или просто читающих.
В прошлой статье, вот здесь, кратко рассказал о том, как можно сделать шпильку резьбовую недорого и показал алгоритм действий или последовательность шагов для этого на одном из примеров. Сегодня попробую расширить тему возможности изготовления шпилек по разумной, недорогой цене, что-бы вместе с читателями разобраться и понять каким образом можно достичь данной, заявленной цели.
Сразу скажу, что нас НЕ интересуют шпильки, что применяются для соединения металлоконструкций, фланцев и т.п. Ибо этот блог заточен под изготовление запасных частей к различным видам техники, поэтому и шпильку будем рассматривать как запчасть к авто или сельхозтехнике. Может возникнуть вопрос: есть ли в них потребность? Думаю, ДА. Просто представим, сколько существует единиц различной техники, а сколько шпилек с резьбой в них используется? Особенно, если предложение будет по разумной, недорогой цене.
Основная мысль данной статьи заключается в том, что любую шпильку для любого вида техники можно сделать весьма недорого. Далее продолжу рассказ уже на каком-нибудь примере.
Чтобы выбрать пример для дальнейшего описания, нам потребуются умение или навыки работы с каталогами.
Такую картинку с каталогами в виде книг здесь разместил просто, как-бы, для "красного словца". Сейчас такими, физическими каталогами уже мало, кто пользуется. Всё есть в сети. Итак, используя каталоги, выберем любую резьбовую шпильку. Пусть это будет шпилька для трактора МТЗ, т.к. эта техника достаточно широко распространена. Возьмём, к примеру, головку блока цилиндров.
На картинке видно, что при её сборке используется 4 шпильки. Далее, находим каталожный номер этой шпильки. Вот здесь и потребуется умение работать с каталогами. На следующей картинке видим, что каталожный номер этой шпильки 50-1003112(обведено красным).
Для дальнейших действий лучше всего было бы держать в руках её корректный образец для снятия всех размеров. Однако, если нет образца, будем использовать интернет для сбора максимально возможного объёма информации про размеры данной запчасти. Сразу скажу, что найти готовый чертёж этой шпильки практически невозможно. Будем делать его сами. В сети информации про неё более, чем достаточно.
Определилось, что это "Шпилька стойки оси коромысел ЗИЛ-5301" с размерами М12х1,75х113. Зил 5301- это "Бычок" насколько я понимаю. На них так же устанавливаются те же двигатели, что и на МТЗ, где каталожный номер уже выглядит как 240-1003112 шпилька М12 L=114 Р1=22х1,75/36х1,75 стойки оси коромысел. Используя полученные данные, первым делом создадим 3d-модельку и чертёж этой детали.
Полученный чертёж, в дальнейшем, уже и будем использовать для размещения заказа на изготовление шпильки у производственников, специализирующихся на этом.
В заключении отмечу, что при изучении информации по этой шпильке, уровень цен выпадающих в поиске колеблется от 100 руб до 180 руб. На самом же деле, её реальная цена много меньше, не 100 руб и даже не 50 руб.
Всем успехов.
PS. Уважаемые читатели! Вот здесь начал проект "Недорогие запчасти". Как сделать или где купить. Его можно поддержать.