Приветствую :)
☢ Да, это конец эпохи!
Nuclear Winter в Fallout 76
закрывают в сентябре 2021 ☢
Это был спорный и безумный режим. Было много недоработок и очень, очень много красивых побед.
Давайте постараемся взять от этой ситуации как можно больше пользы.
Во-первых, после закрытия режима, КАЖДЫЙ персонаж получит по 6 монет способностей за каждый достигнуты ранг Смотрителя (в общей сложности не больше 600).
То есть я, например, на своем 58 уровне получу 348 карт!
+ по 1 монете способностей за каждый заработанный билет смотрителя (в общей сложности не больше 200).
А все игроки, завершившие хотя бы один матч в Nuclear Winter, дополнительно получат особый вымпел для C.A.M.P.
Это очевидное преимущество!
Ну а во-вторых, давайте немного поговорим о наградах, которые можно получить в этом режиме.
Награды Nuclear Winter
Еще раз, у меня всего лишь 58 уровень. Я не могу показать все. Но в качестве примера.
Вы получите
8 внешек для силовой брони
Поддоспешник убежища 51 и 2 эксклюзивных головных убора
9 окрасок для оружия!
В том числе для минигана, ракетомета, лазерного оружия, 10-ти мм и .44 калибра.
Для C.A.M.P.
Кресло смотрителя, 3 ящика для хранения
3 статуэтки и 3 статуи
И много другое. Полный список наград, смотрите в этой статье.
Самое время узнать
Об Особенностях игрового режима
Nuclear Winter – «королевская битва» в стиле Fallout.
Бой длится до 24 минут (обычно меньше), во время которого игроки находят экипировку, сражаются между собой и с мобами, убегают от стены огня, сжимающий в рандомную точку на карте и … в конце останется только один! Или одна команда. Ничего сложного.
Можно играть одному, можно в команде до четырёх человек. Начинать играть лучше в команде.
Бой может начаться когда набирается от 20 игроков.
Максимальное количество - 52 игрока набирается на стартах обновлений и сезонов. И сейчас, когда объявлено о закрытии режима.
В NW вы ничего не теряете, только приобретаете:
- опыт и крышки на персонажа в обычном режиме,
- ранг Смотрителя в режиме Ядерной Зимы, за который предусмотрены награды.
Неважно какого вы уровня в NW - 1 или 666, шанс победить у вас есть! Сейчас расскажу как это сделать.
Предварительная подготовка.
Незаметность.
Заходим в АтомШоп, выбираем самый неприметный из доступных поддоспешник, костюм и головной убор. По умолчанию у нас синий комбинезон, который делает нас яркой цветной мишенью. Так же можно выбрать облики на силовую и обычную броню, на оружие.
Обзор.
Поле зрение ставим от 100 и выше, что даст нам видеть с какой стороны летят снаряды, что происходит вокруг и откуда нас будет кусать злобный пёсель. Играем с видом от третьего лица.
Качество графики.
Если не уверены в своей машине, то качество выставляем среднее и/или ниже, что повысит наш fps, снизит количество фризов. Отображение игроков, естественно, ставим на максимум.
Убежище 51.
В главном меню нажимаем на поиск боя Nuclear Winter. Это может занять от пары секунд до нескольких минут.
Нас загружает в убежище, где можно осматривать окрестности, своих соперников, читать записи в терминалах и (самое главное!) – только в убежище можно поставить карты способностей.
С историями из терминалов можно ознакомится на ютубе, сразу со всеми и без достижения ранга Смотрителя.
Время нахождения в убежище 51 целесообразно потратить на коррекцию своего билда и на осмотр противников.
Карты способностей.
В Nuclear Winter доступно 70 карт способностей. Повторюсь, выбрать карты можно только когда вы находитесь в убежище. Менять или убирать карты во время боя невозможно.
Распределение очков спешал переносится из режима приключений. Например, если в режиме приключений у вас 5 очков в силе, то в режиме Ядерной войны вы сможете разместить карты силы на 5 очков.
По мере выполнения заданий и повышения ранга Смотрителя, будут открываться новые карты.
Желаемые карты можно купить за очки, получаемые за дубликаты карт.
Монстры.
Мобы различаются по тяжести их уничтожения. От легко убиваемых дутней и гулей, до создающих некоторые проблемы графтонского чудовища, штурмотрона и зверожога с хрустящей корочкой. С убитых монстров можно получить тот же лут, который находится в коробках (с простых мобов и простых коробок один лут, с редких ящиков и элитным мобов - более домажный и интересный лут).
Ваши выстрелы и передвижение замечаются не только игроками, но и мобами. Некоторые мобы наносят ощутимый урон. Если скорпион или штурмотров за вами увязались, то в подавляющем большинстве таких встреч вам придётся принять бой. Леди штурмотрон, конечно, очаровательна, но крайне навязчива и шумна. Её атаки лазером болезненны и выдают вас за сотни метров.
Мобы – единственные существа в этом режиме, которые могут быть выделены в ватсе.
Игроки в ватс не выделяются.
Снизу экрана расположен компас, на котором будут отображаться враги.
Красный квадрат - отобразившиеся игрок. Красный ромб - моб.
Ориентируясь на это, можно сообщить сопартийцу кто где находится.
Установка C.A.M.P.
Установка упрощена и не требует материалов для постройки. В режиме приключений можно создать чертёж кемпа и размещать его в Ядерной Зиме за пару секунд. Но турели устанавливаются только если вы их нашли в текущей сессии. Домик в Зиме можно использовать и как огневую точку, и как отвлекающий манёвр. Поставь дом, отойди, отстреливай тех, кто будет пытаться выкурить теоретического игрока из дома)) Или пусть между собой передеруться те, кто пришел посмотреть кто в домике живёт.
Помощь
Стимуляторы восстанавливают очки здоровья. Действие прерывается при получении урона.
Можно найти три типа (от худшего к лучшему по эффекту лечения):
- просроченный стимулятор – избавляемся в первую очередь при наличии лучших вариантов,
- стимулятор,
- дополнительный стимулятор – в идеале с ним заканчиваем бой (победой)).
Антирадин: подбираем всегда, используем по необходимости.
Рад-х: +750 к защите от радиации, эффект суммируется. Поможет выжить в зоне поражения.
Химия: действия заменяются, поэтому применяйте по необходимости.
- баффтаты (+ 50 ОЗ),
- мед-х (+50 к защите),
- психо (+25% у урону и повышение сопротивляемости урону)
- форсаж (+25% к урону)
- ярость (+50% к урону мили, +50 сопротивляемость к урону).
Стелс-бой: даёт невидимость на 20 секунд. При получении урона невидимость спадает. Отлично подойдёт для захода в тыл врагу с последующим его размётыванием на кровавые ошмётки.
Визуальный эффект стелса такой же как и у мутации хамелеон. Трудно убить врага, если его не видишь.
На скрине ниже видите игрока в чистом поле? А он вас видит))
Однако игрока в инвизе тоже можно увидеть по искажению.
Мутации
Как в и в обычном режиме наш персонаж может приобрести полезные (и не очень) мутации. Одновременно могут действовать несколько мутаций.
Способы получения:
- воздействие радиации от любого источника и получение рандомной мутации (от рад.бочек и зоны рад.поражения, до получения радиации от укуса или радий-карабина),
- взлом сейфов,
- взлом терминалов и выбор закладки «помощь»,
- подбор из ящиков,
- в луте с топовых мобов и в сумках игроков (при наличии).
В последних четырёх вариантах подбирается сыворотка, которую можно выпить самому, отдать другу или не трогать вовсе, если эффект мутации вам не подходит.
Лучшие мутации:
Дьявольская скорость + 20% к скорости бега
Заземление +100 к защите от энергоурона (но только если вы не через лазеры играете!)
Журналы и пупсы
Действует только один журнал и один пупс. Сменить эффект можно путём подбора другого пупса и журнала. Имеют определённые точки спавна. Если эффект будет совпадать с вашим текущим стилем боя – это приятный бонус. Берите любые и при возможности меняйте на более полезные.
Наиболее полезные журналы:
Жизнь скаутов
№8 -20% на расход очков действия на спринт.
Наука Теслы
№3 +30% к радиусу взрыва.
Несокрушимые
№3 - 30% шанс избежать взрывного урона.
№5 - 30% шанс избежать энергетического урона.
Пистолеты и пули
№7 +10 к урону оружия без оптического прицела (дробовики/автоматы)
Потрясающе крутые истории
№10 +15% урону для оружия с оптическим прицелом (для сборки снайпера самое оно)
Руководство США по тайным операциям
№3 - 10% урона получаемого от игроков,
№4 +10 урона наносимого игрокам,
№9 +50% к длительности действия стелс-боя.
Наиболее полезные пупсы:
Лёгкое оружие (+20% к урону у автоматов, пистолетов, снайперских винтовок),
Тяжелое оружие (+20% к урону у тяжа),
Энергетическое оружие (+20% у курону лазер карабинов),
Взрывы (+20% к урону у гранат, гранатомётов, гаус, ракетомётов).
Броня
Броня находится сразу комплектом и так же полностью надевается на перса.
Всего 5 вариантов:
- деревянная (защита 72, вес 10), легко ломается.
- скаут (защита 101, вес 15), светло-голубая броня видна издали.
- морская пехота (защита 138, вес 30), наиболее приемлемый вариант.
- силовая броня Т51b (защита 194, защита от радиации 1150)
- костюм рад-защиты (защита от радиации 1000, от энергоурона 100, вес 5)
В самом начале боя надевайте любую попавшуюся броню и при возможности замените на мор.пеха.
Голова персонажа не защищена, поэтому старайтесь стрелять в голову. Так вы быстрее убьёте противника и не снимите единицы защиты с брони.
Силовая броня по умолчанию содержит в себе 2 ядерных блока. Если они кончатся (что маловероятно), вы будет двигаться крайне медленно. Плюс этой брони – вы можете прыгать с любой высоты и не разобьётесь. Минус – вы настолько огромны, что не попасть по вам могут лишь избранные. Из стоящей силовой брони можно вытащить батарейки. Без силовой они вам не пригодятся, зато саму силовую уже никто не сможет использовать.
Силовую броню нельзя “взять с собой”. В неё можно залезть и сразу же в ней играть.
Спавнится силовая броня в определённых точках.
Ставить карту на поиск СБ нецелесообразно.
Оружие
Разделено на несколько грейдов, различается цветом от худшего к лучшему (белый, зелёный, голубой, фиолетовый, золотой).
Можно найти в ящиках, сейфах, в терминалах закладка «оружие» и в виде лута с мобов и игроков.
Наиболее популярны:
- автоматический самодельный (базовый урон 78, патроны 5,56, хорош на средних дистанциях),
- автоматический карабин (базовый урон 60, патроны .45, хорош на средних и дальних дистанциях),
- пистолет-пулемёт (базовый урон 59, патроны .45, ближняя дистанция).
Другие виды оружия менее или и вовсе не популярны (перечислено далеко не всё).
- радий карабин (бесполезен против игроков в силовой броне),
- лазерное оружие (выдаёт вас яркими лучами за сотни метров),
- оружие ближнего боя (не требует патронов, бесшумно, но до жертвы надо подобраться, а жертвы часто оказывают очень активное сопротивление, подойдёт для уничтожения не сильно жирных мобов чтоб не демаскировать себя)
- боевой дробовик (хорош только совсем вблизи),
- арбалет (делает три достаточно ощутимых выстрела, бесшумно, подойдёт отстреливать не сильно жирных мобов).
В начале боя берите что нашлось и меняйте на более подходящее.
Лучше иметь пару-тройку стволов под разные патроны. Например, закончились 5,56, взяли пушку под .45.
Максимальный урон достигается сочетанием карт под определённое оружие, использованием психо/форсаж и огромной дозой удачи в нахождении нужного журнала и пупса. Далее урон можно повысить за счёт карты «Отбивной молоток», «Телохранитель» (у сопартийца) и «Адреналин».
Информация предоставлена Амфитритой - "Членом Правящего Совета" дискорд канала Russian Nuka-Tribe.
Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на Мой канал на Дзене и Группу VK, и читайте мой Путеводитель по Fallout 76. У меня уже больше 600 статей на тему компьютерных игр, они действительно интересные и авторские и я очень хочу, что бы их читали :)
Хорошей игры и спасибо за идеи для новых статей ;)