Мне неоднократно приходилось сталкиваться с ситуацией, когда пользователи, привыкшие в предыдущих версиях Windows работать с разделом "Мой компьютер" на рабочем столе, не могли самостоятельно вывести соответствующий значок на рабочий стол в Windows 10. Речь идет не о ярлыке, а о полнофункциональном значке, открывающим доступ к различным функциям, при клике по нему правой клавишей мыши.
Кстати, в Windows 10 "Мой компьютер" на самом деле правильно называется "Этот компьютер". Название "Мой компьютер" использовалось в Windows ХР.
Для того, чтобы вернуть значок "Этот компьютер" на рабочий стол в Windows 10 необходимо кликнуть правой клавишей мыши по свободному месту на рабочем столе и в появившемся меню выбрать раздел "Персонализация".
В левой части открывшегося окна потребуется перейти в раздел "Темы", а затем в правой его части открыть раздел "Параметры значков рабочего стола".
В окне "Параметры значков рабочего стола" необходимо поставить галочку около пункта "Компьютер", а затем нажать кнопки "Применить" и "Ок"
Если Вы привыкли использовать "классическую" Панель управления Windows, можно в этом же меню отметить пункт "Панель управления", и значок привычной Панели управления также появится на рабочем столе.
После этого значок "Этот компьютер" появится на рабочем столе Windows.
Если Вам понравилась данная статья или была полезной - не забывайте ставить лайки и оставлять полезные комментарии.