Доброго времени суток, дамы и господа! Пора, пожалуй, временно тормознуть с Фредди, ибо занятных игр с его участием более не знаю, но обещание, данное вам, нужно было выполнить. Итак... Фредди Крюгер в рамках DbD. Каким ветром, что умеет и зачем он вообще здесь. Поехали!
Фредди Крюгер становится Кошмаром. Почему?
Такое имя ему даровала Сущность. А вообще... да пёс его знает. Проблем с правами быть не должно, ибо он гостевой / покупной маньяк в рамках игры. Что касается лора: друзья мои, у меня плохие новости для фанатов оригинальной франшизы. Дело в том, что лор Фредди из "DbD" основан на лоре из ремейка 2010 года, не том самом фильме 1984 года. Собственно, поэтому здесь и фигурирует выживший по имени Квентин — один из тех, за кем носился Крюгер в рамках ремейка. А сам лор достаточно прост: наш анти-герой в очередной раз загнал свою жертву (Квентина) в свой подвал и приготовился было занести лезвия для последнего удара, как вдруг почувствовал вокруг себя присутствие чего-то древнего. Тёмного. Жуткого, даже для Фредди. Секунды оцепенения тянулись вечно, однако когда Крюгер пришёл в себя, то обратил внимание, что Квентин сбежал, а сам он стоит посреди детского сада. Пожав плечами (какая разница, где убивать), новорождённый Кошмар вышел на охоту. В очередной раз ;-)
Что из себя представляет Крюгер в рамках DbD?
Внешний облик позаимствовали из ремейка 2010 года, однако здесь, в отличие от Mortal Kombat, авторы всё же внесли изменения, даровав маньяку чуток от Фредди 1984 года — черты лица стали более острее. И в целом получилась сборная солянка из двух Крюгеров. Остальное, вроде бы, всё стандартно. В качестве орудия убийства использует, само собой, перчатку. Так, по способностям: у него довольно оригинальная фишечка в рамках игры, ибо воевать придётся одновременно в двух мирах (Мире Снов и реальном). В Мире Снов Фредди, естественно, сильнее, быстрее и проворнее. Выжившим же желательно просыпаться время от времени, ища по всей карте будильники. Тот, кого Крюгер разок зацепит когтями, окажется сразу же перенесён в Мир Снов. Забавно, но бодрствующие практически не способны видеть маньяка — он появляется лишь на долю секунды. А вот в Мире Снов, там да. Что ещё... может заменять доски на "Доски Сна" (механика игры такова: когда за вами на всех парах чешет маньяк, его можно оглушить / тормознуть, сбросив в проход доску (паллет, по факту)). Ничем не отличаются от обычных досок кроме того, что это иллюзия, которая при падении обрушивается на землю брызгами крови и никоим образом не вредит маньяку. Даже время ему дарует, да.
Если же Доски Сна не устраивают, их можно заменить на Силки Сна. Это такая кровавая жижа на полу (в траве размещаем — вообще незаметно), которая заставляет выживших хвататься за голову и кричать, тем самым выдавая себя. Для активации, соответственно, нужно наступить. Если не вру, в реальном мире не срабатывает. Ну и самый жир: Фредди может перемещаться от генератора к генератору по кулдауну (механика игры: выжившим для победы необходимо завести некоторое количество геников, дабы открыть ворота, с помощью которых можно свалить и спастись. Собственно, в этом их основная цель). В момент перемещения из генератора начинает бить фонтан крови, поэтому лучше сразу убегать и ныкаться. Есть ещё добивающий особый удар: Фредди Крюгер со спины пронзает выжившего перчаткой, пуская в камеру фонтан крови. Классика.
Подводя черту
Фредди — тот, ради кого я купил игру. У меня ранее не было опыта в подобных игрушках, в итоге залипли на полгода, если не больше. Сам же Крюгер на тот момент считался дисбалансным и почему-то сложным в управлении. Ну... особых сложностей я не испытывал, выживших к концу катки практически не оставалось (чаще вообще не оставалось). И это с моими-то навыками игры! Данный маньяк — красавчик, поклонникам рекомендую попробовать скатать и убедиться в этом самостоятельно :-)
Список связанных статей:
«Кошмар на улице Вязов» 37 лет спустя: Как актёры выглядят сейчас?
Фредди Крюгер: Каким ветром детоубийцу занесло в «Mortal Kombat»?