Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Chery Tiggo 8 Pro | Не плох на бездорожье, хорош на трассе, но случаются и глюки

Оглавление

Приветствую Вас Друзья и Гости на основном канале OptimaVOD'a.

Те, кто следит за каналом, знают, что в начале июня я стал обладателем китайского кроссовера Chery Tiggo 8 Pro.

Прошёл почти месяц и за это время на нём я накатал уже почти 3 тысячи километров. И могу сказать, что автомобиль меня полностью устраивает и до сих пор даёт именно наслаждение от поездок.

В автомобиле очень много плюсов и достоинств, которые перекрывают с лихвой его минусы, к главным из которых я отношу отсутствие вентиляции передних сидений, без которой в эту жару, стоящую в московском регионе, приходится очень тяжело.

Когда я только присматривался к кроссоверу, то смотрел очень много обзоров, в которых со "знанием дела" блогеры и обзорщики утверждали, что при отсутствии полного привода на этом автомобиле выезжать на пересечённую местность нежелательно. И каково же было моё удивление, как этот кроссовер справляется с очень непростой дорожной местностью. Вчера пришлось добираться до озера, которое находится в лесу, по довольно сложной лесной дороге, протяженностью в 3 километра от асфальта.

Так как дорога проходила по лесу, то были места не с сухими ямами, а с влажными, от недавно прошедших дождей. Напоминание жижи было.

И вот Tiggo 8 Pro не подвёл, а благодаря высокому клиренсу позволил вообще ничего не зацепить по пути. Ни корни деревьев, не огромные ухабы. Нигде вообще не чиркнул днищем.

Плюс ко всему очень помогали камеры кругового обзора. Выставил на переднюю и всё великолепно читалось, так как сама посадка в 8 Pro высокая и многих нюансов дороги не было видно из салона, а камера как раз показывала траекторию. Да и само качество камер выше всяких похвал.

Конечно влезать в какие-то полные бездорожные авантюры я не советую, но и неспособным я 8 Pro назвать точно не могу. Хоть он и не имеет полного привода, но вот хороший дорожный просвет ему точно помогает.

-2

Так же у кроссовера отсутствует проблема с рысканием в колее, о которой я так же очень много слышал. Да, сам 8 Pro немного валкий, но всё же больше напоминает повадками именно легковые автомобили, позволяя азартно проходить повороты и виражи. И именно это даёт ему возможность не замечать колейность, даже плавная из стороны в сторону по такой полосе. По крайней мере на скорости до 120 километров в час колея особо не чувствуется и нет постоянного напряжения при такой езде.

Это именно то, что касается ездовых качеств. А вчера правда словил я какой-то глюк. Стояла безумная жара и 8 Pro похоже перегрелся на солнце. В начале поездки почему-то сам решил открыть крышу и люк, хотя я от него такого не требовал и не нажимал на соответствующие кнопки. Пришлось наоборот закрывать всё. Что это было не понятно и как-то очень неожиданно. Глюк одним словом. Пока такого больше не повторялось.

А в общем, приобретением такого железного коня я очень доволен. И могу точно сказать, что китайцы сейчас ничуть не хуже корейцев, по качеству изготовления и отношению к мелочам. И советую не бояться китайских моделей, а присмотреться к ним, как к альтернативе для сильно дорожающих корейцев и европейцев.

А как Вы относитесь к китайским автомобилям???

Поделитесь своими мыслями в комментариях к данной статье. Очень будет интересно узнать Ваше мнение.