Наконец-то добрались до летних каникул.
Ранний подъём, двенадцать часов в самолёте, удивительно быстрый паспортный контроль, час в очереди за машиной, - и мы наконец-то свободны.
Впереди две недели, 6 разных мест ночёвки, много пляжей Атлантического океана, посиделки с друзьями и родственниками, и много километров на дорогах.
На ужин сегодня любимый фастфуд наших детей: Chick-fil-a.
Концепция простая: куриное филе. Сеть подаёт его жареным или на гриле, в основном в сэндвичах, но есть и без. Плюс салаты, супы, шейки, и всякая сопутствующая дребедень.
Главное - оригинальная запоминающаяся реклама (наше любимое - "Eat mor chickin" из уст коровы), свежая еда, приветливый персонал. Вроде, как у всех, но у них чуточку по-другому.
Ах, ну как можно было забыть! Chick-fil-a закрыты по воскресеньям. Основатели компании - приличные люди с традиционного американского юга, глубоко религиозные христиане. Для них отдых в воскресенье - дань уважения Богу, ради которой сеть отказывается от получения дополнительной выручки.
Когда мы жили в Атланте, эта сеть присутствовала преимущественно в юго-восточной части страны.
Десять лет спустя правильный маркетинг и цунами эко-озабоченных вредностью коровников настроений привели Chick-fil-a к открытию ресторанов по всей стране, практически во всех штатах. Во многих они уже обходят по популярности остальные сети фастфуда, даже мегапопулярный Макдональдс, и регулярно входят в первую пятёрку различных бизнес-рейтингов.
Когда мы приезжаем в Америку, остановка в Chick-fil-a обязательна.
Сегодня все заказали себе по сэндвичу с курицей в острой панировке.
В сэндвиче огромный кусок сочного филе, панировка действительно острая, но вкусная. Из тех, что и запить хочется, и ещё раз откусить.
У детей - комбо с напитком и картошкой фри (посмотрите, какой формы!). У нас с мужем - только сэндвич и напиток.
Пьём, кстати, сладкий холодный чай - ещё одна классика американского Юга. Обычно он чересчур сладкий, мы давно научились просить наливать пополам сладкий и несладкий. Со льдом - в южную жару самое то.