Найти тему
Формула-1 с головой

"Перес - д***л!" Попов был прав тогда? Формула-1 Гран-При Австрии. Все инциденты

Оглавление

Предисловие

Дисклеймер: данная статья является авторской художественной интерпретацией информации, доступной в открытых источниках. Вы можете иметь своё мнение по поводу данных вещей и это - нормально.

Чем же ещё отличается Гран-При Австрии от Гран-При Штирии, помимо иного состава резины и других результатов? В этот раз – в количестве инцидентов, произошедших во время гонки. Неделю назад их было куда меньше чем в этот раз. Поэтому – предлагаю разобрать их в этот раз в отдельной статье, дабы подробно разобрать, кто и где виноват.

Если вам интересна данная тема, то подписывайтесь на канал и ставьте лайк, так Дзен понимает, что данные темы интересны вам и станет больше вам их предлагать

Феттель – Алонсо. Второй сегмент квалификации

Стоит начать с того инцидента, который уже неоднократно упоминался не один раз. Появились ли в нём какие-то новые подробности? Нет, но появились записи радиопереговоров, из которых можно уточнить виновных. Суть в том, что Феттеля предупреждали о приближении Алонсо очень поздно: один раз за 6 секунд до приближения испанца, второй – за 2 секунды. С учётом того, сколько Феттелю оставалось до старта круга (спойлер – много), то очевидно, что тут вина инженеров.

Источник: youtube.com
Источник: youtube.com

Причина провала Расселла. Я ошибся, признаю. Круг 1

В одной из прошлых статей я выдвинул гипотезу, что Расселл провалился именно потому, что он просто берёг машину, дабы сохранить возможность бороться за очки в этой гонке. Но, давайте отправимся к первому повороту этой гонки.

-2

На нём можно разглядеть как перед пилотом Williams один из пилотов блокирует колёса перед ним и заставляет его сбросить скорость, хоть и Джордж шёл по траектории, которая могла бы дать возможность пройти 1-2 пилотов. Но следующая ситуация произошла уже в третьем повороте:

-3

Там можно увидеть как Цунода на торможении начинает уходить ближе к внешней стороне поворота, но потом делает смещение обратно во внутреннюю траекторию. И так вышло, что Джордж наоборот, стремился из внутренней стороны поворота выходить во внешнюю сторону поворота. Вот и вышло, что Цунода перекрестил ему траекторию, из-за чего он оттормаживался. А потом уже, по причине того, что Леклер выходил вперёд по внешней, Расселл не смог в целом выйти на свою траекторию, что привело к потерям позиций.

Сход Окона. Джовинацци, Шумахер, Окон Круг 1

-4

Именно в таком порядке эти пилоты выходили из третьего поворота. Кто виноват в этом столкновении – не понятно. С одной стороны, Джовинацци был впереди более чем на половину корпуса Шумахера и Окона, поэтому уступать не обязан был. С другой, Шумахер ехал почти вровень с Оконом, но он уже оказался практически вне трассы и смещаться было некуда, поэтому ему тоже было нечего делать. Торможение Эстебана могло бы провести к куда более опасной ситуации, ведь сзади также были пилоты. А если учесть то, что это первый круг, то вполне ясно почему FIA это восприняли гоночным инцидентом.

Норрис – Перес. Круг 4

На рестарте гонки произошла “стычка” между пилотами Mclaren и Red Bull. Серхио Перес шёл на обгон Норриса, однако британец принял решение защищать позицию и вытолкнул мексиканца на гравий. Оба болида шли практически вровень, от того Норрис должен был оставить место для оппонента, однако на картинке ниже видно, что места он оставил куда меньше, чем ширина одного болида, а значит – вина Норриса в этом эпизоде абсолютная.

-5

Перес – Леклер. Круг 41

Ситуация практически аналогичная: атакующий пилот пошёл на обгон по внешней, защищающийся ради сохранения позиции и более плавного выхода из поворота широко выходит из поворота, вытесняя оппонента в гравий. По аналогии с предыдущей ситуацией, вина Переса абсолютная и пять секунд штрафа – заслуженно.

-6

На самом деле, я бы сказал, что эпизод с Пересом даже ещё более жёсткий, ведь в какой-то момент Леклер вышел вперёд болида Red Bull – это раз. А во-вторых, если Ландо ещё как-то старался оставить достаточно места (он заехал на поребрик лишь краем колеса), то в случае с Серхио – на поребрике был почти весь болид, и места для обгона там не осталось вовсе.

Перес – Леклер 2. Круг 47

Я пересматривал этот момент несколько десятков раз и вот пришёл к какому выводу – всё-таки Перес главный виновник аварии. Изначально я считал, что изначально произошёл контакт между пилотами, потом Серхио понесло, и только в итоге Леклер выехал в гравий. Однако, вылет Леклера произошёл сразу же после контакта, а уже потом Серхио отлавливал болид.

-7

Выходит так, что Перес снова не оставил места Леклеру, но при этом сам за это чуть не поплатился, ибо отлов машины мог и не пройти так удачно. Поэтому – ещё пять секунд к результату мексиканца также заслуженные.

Поломка Хэмилтона. Круг 52

Тут говорить в принципе и нечего: широкий выезд из первого поворота, наткнулся на высокий жёлтый поребрик (о котором все знали, что на него натыкаться опасно), повредил болид, потерял две позиции. Чисто его вина – не инженеров.

Столкновение Райкконена и Феттеля. Круг 71

В конце гонки произошёл ещё один инцидент (который показали лишь в повторе, ведь важно же показать победителя, который провёл скучную гонку), что повлиял на итоговое положение болидов в протоколе: столкновение Кими и Себастьяна в борьбе за 12 место.

-8

После того, как Алонсо отобрал у команды Williams единственное очко, Расселл начал заметно отставать от испанца. Но сзади уже накатывали финн на более быстрой Alfa Romeo и немец на более свежих шинах. И на последнем круге, пока Райкконен подбирал траекторию для атаки на британца, Феттель нашёл лазейку и опередил финна. Тот, либо не успел среагировать, либо не хотел отдавать позицию, но решил смещаться на внутреннюю траекторию, на которой уже впереди него был пилот Aston Martin. Абсолютная вина Кими, наказание также абсолютно заслуженное.

Если вам понравилась данная статья, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии на тему: “Какая команда справилась лучше тактически?” Советую также перейти на наш канал, дабы ознакомиться с другими статьями, которые возможно вас заинтересуют.