Найти в Дзене
Истории Алексея Боярского

Лайфхак по быстрому дозвону до живого оператора вашей сотовой компании

Как я ненавижу этого робота, который уже не помню сколько лет настоятельно предлагает мне решить все проблемы, ответить на вопросы, проинформировать. Разве что песенку спеть не предлагает. Но если б мне мог помочь робот, я б вообще не звонил в поддержку моего сотового оператора. Тут и живому человеку иногда хрен объяснишь, что нужно там посмотреть, отключить. А иногда и потребовать вернуть деньги за спи...ое на голубом глазу.

И ты говоришь ему: "Оператор". А он всё уговаривает, мол, может не надо, может и я, искусственный интеллект, справлюсь. Иногда материл его - делал вид, что не понимет. Короче, давным-давно открыл комбинацию кнопок, которая сразу выводит на "все разговоры с оператором записываются, приготовьтесь назвать имя ...".

Иногда он сообщал, что время ожидания увеличено. Ну, ок. Ждал по 20 минут. Бывало. Но эти минуты честно убывали. "Оператор ответит вам через 10 минут", "оператор ответит через 9 минут",... "через 8 минут" и т.д.

Но сейчас охамели совсем: "Оператор ответит более чем через 10 минут". И вот это "более чем через 10 минут" он говорит и через минуту, и через 10 минут, и через 20 минут. И никакой надежды, что в итоге дождешься.

А вопрос решить нужно. И что делать? Три дня дозвониться не мог. Три дня!!!

И вот тогда друг, понимающий изнутри как работает система, объяснил.

"Ты ведь звонишь по короткому номеру? - уточняет он. - Ну, правильно. Звонишь со своего номера, который от этого же оператора. Система тебя тут же идентифицирует. Как СВОЕГО абонента. Причём не какого-то там випа, а самого обычного. Который уже много лет стабильно платит 500-1000 руб. в месяц... Да нахрена ты сдался, чтоб тебе отвечать? Ты и в следующем месяце принесёшь свои деньги. Короче, нехрена на тебя время тратить".

Выяснилось, что в первую очередь операторы отвечают на звонки ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ клиентов. Это те, кто не являются абонентами компании. Вот их-то звонки и встают первыми в очередь к живому оператору.

Поэтому, если хотите дозвониться до живого сотрудника своей сотовой комании, звоните по федеральному номеру 8-800-... или городскому. Но только с номера домашнего телефона или любого другого сотового оператора. В этом случае система определит вас как чужого - то есть, потенциального перебежчика от конкурента.

И вы уже услышите: "Оператор ответит на ваш звонок через 1 минуту".

Читать ещё: "Резиновая игрушка вместо смартфона": как мошенничают интернет-магазины