Найти тему
Формула-1 с головой

Старт Формулы-1 Гран-При Австрии. Почему в аварии Окона нет виновных и куда провалился Расселл?

Оглавление

Предисловие

Дисклеймер: данная статья является авторской художественной интерпретацией информации, доступной в открытых источниках. Вы можете иметь своё мнение по поводу данных вещей и это - нормально.

Это первая публикация анализа того, что происходило в гонке на Гран-При Австрии. В этот раз мы разберём то, что происходило на первом круге на трассе Red Bull Ring, о том, кто извлёк максимум выгоды, кто стартовал хуже всех, а кому и как – вовсе не повезло добраться до конца первого круга.

Если вам интересна данная тема, то подписывайтесь на канал и ставьте лайк, так Дзен понимает, что данные темы интересны вам и станет больше вам их предлагать

Инцидент

Самое значимое событие первого круга – инцидент с вылетом Эстебана Окона. На первом круге после стартовой толчии в третьем повороте произошёл случай. Три болида в третий поворот пытались пройти стройным рядом, однако, Шумахер и Джовинацци вышли вперёд примерно на пол корпуса Окона и принялись перестраиваться на собственные траектории. Но, при этом, Окон также не стремился менять траекторию или сбрасывать скорость, из-за чего и произошло столкновение. Так как это столкновение произошло на первом круге и практически в стартовой суете, то FIA не стали наказывать никого из пилотов, что является в принципе логичным.

-2

Группа лидеров

На первом ряду стартового поля находились Макс Ферстаппен и Ландо Норрис, причём последний смог провести более хороший старт, однако пилот Red Bull смог удачно закрыть траекторию и отбиться от атак на первых поворотах.

В третьем повороте Льюис стремился пройти Переса, однако лучшая траектория на выходе дала мексиканцу преисущество. Однако, после ещё одной зоны DRS Хэмилтон снова пытался его пройти, но попытка перекрестить траектории не закончилась успехом.

Позади, на Вальтери Боттаса в течении всего первого круга давление оказывал Пьер Гасли, но это также не принесло никаких плодов и оба участника остались на своих местах. Причина, скорее всего, именно в разницах машин, ведь пилот Mercedes, находясь на более жёстких шинах смог успешно отбиваться от Гасли.

Середина

-3

Про середину стоит начать рассказывать с главного (после Окона) неудачника старта – Джорджа Расселла. Провал его на 4 позиции объяснить очень просто – его задачей было просто не попасть в инциденты на первом круге. Ибо если смотреть трансляцию, то можно увидеть как пилот Williams выбирает максимально неудобные траектории в первых повортах ради того, чтобы не оказаться в аварии. Уже на первом повороте он практически пропускает Стролла, а на третьем – даёт Леклеру спокойно проехать себя.

Аналогичная ситуация произошла и на старте с Карлосом Сайнсом – он максимально рано тормозил перед первым, третьим поворотами только ради избегания столкновений в самом начале гонки. А после – держался за Williams Расселла, который тоже рьяно старался избегать контактов.

Конец пелотона

В конце тоже произошли некоторые интересные события. Помимо того, что Окон отправился досматривать гонку по мониторам, а Джовинацци отправился менять колёса, Райкконен умудрился пройти Алонсо в середине второго сектора, при этом находясь на более жёстком составе, чем едущие вокруг него.

Но и для Haas есть небольшая весточка событий с тем, что произошло на старте. Никита – хотя бы стартовал без инцидентов, что не может не радовать, а вот Мик решил пойти во все тяжкие и атаковал крайне агрессивно. Итогом этого стал обгон Латифи ещё на первом повороте, а в третьем повороте была возможность пройти ещё нескольких пилотов, но участие в происшествии не помогло ему в борьбе за места повыше. Но, прогресс в виде выигранной позиции на старте, а вместе со всеми проблемами других команд, он поднялся до 16 места.

Источник: haasf1team.com.
Источник: haasf1team.com.

Послесловие

Такой вот выдался старт гонки в Австрии, следом выйдет ещё несколько статей на различные темы, связанные с этой гонкой (причём иногда будут выходить статьи по 2 раза в день), поэтому прошу вас...

Если вам понравилась данная статья, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии на тему: “Кто виноват в инциденте на старте с Оконом, Шумахером и Джовинацци?” Советую также перейти на наш канал, дабы ознакомиться с другими статьями, которые возможно вас заинтересуют.