— Было создано 320 абсолютно новых записей автомобилей;
— Разработчики обещают, что каждый автомобиль звучит уникально;
— Записано несколько версий Toyota Supra;
— Вместо диностенда звук автомобилей записывали вживую;
— Для воспроизведения звуков в игре используется гранулярный синтез. В этом типе синтеза готовые звуки разбиваются на множество мелких фрагментов, которые изменяются для достижения нужного результата;
— Гранулярный синтез в игре работает при частоте 90 кадров в секунду, благодаря чему машины стали отзывчивее в плане звука;
— Модульная звуковая система и трассировка звука улучшили влияние окружения на звучание машин, звук реалистично меняется, отражаясь от разных поверхностей, включая машины других игроков;
— На Xbox Series X|S задействована новая система компрессии звука, мир и автомобили звучат чище и реалистичнее;
— Во время тюнинга игроки могут послушать, как будет звучать автомобиль, если установить на него выбранную деталь;
— Звучание машин драйватаров с точностью соответствует всем установленным апгрейдам;
— Звучание двигателя и окружения при езде от первого лица стало глубже;
— Звук при взаимодействии шин с поверхностью будет отличаться в зависимости от их типа и размера;
— Положения крыши кабриолетов оказывает большое влияние на звук.
Новая общая информация:
— Forza Horizon 5 предложит самую богатую автомобильную линейку за всю историю серии;
— Мост в джунглях, показанный в дебютном геймплее, не является частью шоссе;
— Среди готовых персонажей будут как классические герои Horizon, так и новые лица;
— Стартовая локация «Вышибалы» стала больше;
— Добавлено более 500 новых движков для свапа.
Через пару недель разработчики расскажут об игровом мире и покажут разные мексиканские биомы, а еще через некоторое время поговорят о саундтреке и опубликуют полный лист стартовых автомобилей.
Новая информация о звуке Forza Horizon 5
1 минута
1 прочтение
14 июля 2021