Найти тему
Статьи
1 год назад
Работу AMD FSR 3 и NVIDIA DLSS 2 сравнили в Forspoken — ряд показателей схож, но есть нюанс
Специалисты и энтузиасты продолжают исследовать возможности не так давно дебютировавшей в первых двух тайтлах технологии масштабирования AMD FSR 3: так, после изучения результатов сравнительного тестирования решения от «красной команды» и продукта NVIDIA в лице DLSS 3 в тайтле Immortals of Aveum компьютерное сообщество может переключиться на анализ потенциала двух противоборствующих технологий в Forspoken, что стало возможным благодаря стараниям специалистов ресурса Wccftech. К сожалению, игра Forspoken...
197 читали · 1 год назад
AMD выпустила FSR 3 с генерацией кадров — новый апскейлинг доступен в Forspoken и Immortals of Aveum
Сегодня компания AMD выпустила технологию интеллектуального масштабирования FidelityFX Super Resolution 3 или просто FSR 3. Первыми играми с ней стали Forspoken и Immortals of Aveum. Главными нововведениями FSR 3 стали функция генерации дополнительных кадров и новый режим качества Native AA. Для генерации кадров FSR 3 использует улучшенную версию технологии оптического потока AMD Fluid Motion Frames (AFMF) и временные игровые данные, такие как векторы движения. Фактически, система рисует дополнительные «высококачественные кадры» на основе данных, которые применяются для уже созданных кадров...
1 год назад
Первые тесты AMD FSR 3 в игре Forspoken появились в сети
Патч не вносит никаких значительных изменений в игровой процесс, за исключением добавления поддержки FSR 3 и исправления незначительных ошибок. Первые опубликованные в сети тесты свидетельствуют о том, что Frame Generation функционирует на высоком уровне, обеспечивая значительное увеличение производительности, даже на более старом и менее производительном оборудовании. В отношении визуального качества, новая версия апскейлера AMD всё ещё уступает по сравнению с DLSS от NVIDIA...
Forspoken – первая игра с поддержкой технологии AMD FSR 3
Forspoken – игра необычная. Она далеко не самая удачная, не получила признания со стороны геймеров и журналистов, зато первой получила поддержку новых интересных технологий. Forspoken может похвастаться DirectStorage, ощутимо ускоряющей загрузку, а теперь и AMD FSR 3. Сегодня для Forspoken вышел соответствующий патч. Он исправляет различные небольшие ошибки, добавился режим нативного АА, и конечно же упомянутая FSR 3. Напомним, FSR 3 – прямой аналог NVIDIA DLSS 3. Она была представлена ещё в ноябре прошлого года вместе с видеокартами Radeon RX 7900 как одна из главных «фишек»...
1 год назад
Forspoken стала первой игрой с поддержкой AMD FSR3
Square Enix выпустила для Forspoken патч версии 1.22, в котором появилась поддержка технологии масштабирования изображения AMD FidelityFX Super Resolution 3 (FSR3). Передовая технология временного масштабирования AMD FSR3 включает в себя Motion Fluid Frames — решение, предназначенное для генерации кадров, аналогичное используемому в NVIDIA DLSS3. Согласно замечаниям к патчу, FSR3 совместима с видеокартами AMD Radeon RX 5000, NVIDIA GeForce RTX 20, Intel Arc A7 и более новыми моделями. Технология...
1 год назад
AMD FSR 3 с интерполяцией кадров выходит сегодня в первых играх — Forspoken уже получила патч
Технология масштабирования с интерполяцией кадров AMD FSR 3 станет доступна сегодня в первых двух играх — это Forspoken и Immortals of Aveum. Объявление накануне сделал Фрэнк Азор (Frank Azor), главный специалист по разработке игровых решений и игровому маркетингу в AMD. Forspoken уже получила обновление с поддержкой FSR 3, сообщает VideoCardz, патч размером 30 МБ можно скачать на платформе Steam. Согласно примечаниям, интерполяция кадров FSR 3 будет работать с видеокартами AMD Radeon RX 5000, NVIDIA...
1 год назад
На разработку Forspoken потратили более 100 млн долларов
Одним из провальных крупнобюджетных релизов этого года является экшен Forspoken, и если вы интересовались суммой, которую потратила Square Enix на производство данной игры, то один из разработчиков раскрыл ее. Эллисон Раймер, являющаяся ведущим сценаристом Forspoken, на своей странице в LinkedIn* отметила, что бюджет ролевого экшена составил более 100 миллионов долларов (скорее всего включая производство DLC "In Tanta We Trust")...
1 год назад
AMD FSR 3 работает на любых видеокартах и первым делом посетит Forspoken и Immortals of Aveum
Компания AMD официально рассказала о технологии AMD FidelityFX Super Resolution 3 и сообщила, что она будет доступна на всех видеокартах без ограничений по производителям. Сроки релиза FSR 3 все еще остаются неизвестными, но сама по себе технология первым делом появится в Forspoken и Immortals of Aveum. Стоит отметить, что обе игры откровенно посредственные и выбор именно их в качестве первых проектов для FSR 3 выглядит довольно странно. Следом технология появится и в других проектов, список которых вы можете найти ниже...
1 год назад
Forspoken 2.0: Оценки ролевого экшена Atlas Fallen от Deck13
В сети появились оценки ролевого экшена Atlas Fallen от Focus Entertainment и Deck13 (The Surge). Журналисты сдержанно приняли тайтл, похвалив красочную боевую систему, приятный глазу мир, наличие кооператива и общий вайб проекта эпохи Xbox 360/PS3. Не очень пришлись по душе обозревателям очень слабая история, повторяющиеся враги-губки, обилие багов, неудобная навигация по миру и неприличное количество квестов формата "подай-принеси"...
1 год назад
Состоялся релиз Atlas Fallen — хита не вышло, игру сравнивают с Forspoken
Состоялся релиз экшена с ролевыми элементами Atlas Fallen от студии Deck13 и издателя Focus Entertainment. На данный момент игра получила смешанные (40%) отзывы от игроков в Steam. Ее сравнивают с Forspoken, отмечая скучный геймплей, унылый сюжет и посредственную оптимизацию. “Восстаньте из пыли и отправляйтесь в странствия по пескам вечного края древних опасностей, тайн и обрывков прошлого...
1 год назад
Свобода. Forspoken официально избавили от Denuvo
Геймеры терпеть не могут Denuvo. И разработчики с издателями их прекрасно понимают, ведь через год-другой после премьеры они сами убирают из своих игр навязчивую программу. И вот спустя семь месяцев после релиза Square Enix решила освободить от гнёта DRM один из своих самых неудачных релизов. Компания убрала систему защиты из Forspoken — январской экшен-RPG от уже покойной Luminous Productions...
Видео