Найти тему
Дважды Два

Блогеры-миллионеры: сколько зарабатывают российские звезды Ютуба?

Блогерство в наше время становится полноценной профессией. И доходы блогеров - наглядное тому подтверждение. Итак, сколько же зарабатывают на каналах в Ютуб с большой аудиторией?

Wylsacom

Wylsacom (он же Валерий Петухов) начал вести свой канал на Ютуб в 2011 году. Блогер в компании еще двух ведущих делает обзоры различной техники. На рекламе, в том числе таких крупных компаний, как "Мегафон" и "Сбер", канал принес владельцам больше 3 млн. долларов за год. На данный момент Wylsacom смотрят 9,8 млн. подписчиков.

Юрий Дудь

Юрий Дудь стал одним из первопроходцев в жанре интервью на площадке Ютуб. За 6 лет существования канала "вДудь" на каверзные вопросы ведущего отвечали десятки гостей, среди которых Настя Ивлеева, Алексей Навальный, Владимир Жириновский, Александр Петров и другие известные личности. В общей сложности выпуски собрали более миллиарда просмотров.

По данным, имеющимся в сети, с 2019 по 2020 год Дудь заработал на рекламных интеграциях более 71 млн. рублей.

Антон Лапенко

Видеоблогер Антон Лапенко быстро получил популярность в 2019 году, снимая короткие ролики в Инстаграме в ретро-стилистике. Вскоре он завел канал на Ютубе, где выпустил целый сериал "Внутри Лапенко" с перевоплощением в разные образы.

Сейчас на канале блогера больше 3 млн. подписчиков. Благодаря рекламе, которая проскальзывает в сериале, Лапенко заработал около 70 млн. рублей.

Дима Гордей

Каналу автоблогера Димы Гордея уже больше 10 лет. За это время на блог парня подписалось 5,5 млн. зрителей.

Гордей снимает обзоры на машины, а также шоу "Тачка на прокачку" с тюнингом автомобилей. Годовой доход блогера от рекламы на канале - свыше 62 млн. рублей.

Илья Варламов

Урбанист и путешественник Илья Варламов снимает видео из разных стран, а также новостные выпуски на злободневные темы. На блогера подписаны 2,5 млн. человек.

Варламов зарабатывает на рекламных интеграциях в роликах, а также на своем мерче и донатах пользователей. Кроме того, у блогера имеется не один бизнес - от доставки еды до продажи елок. На всем этом предприниматель зарабатывает от 60 млн. рублей ежегодно.

Дима Масленников

Канал Димы Масленникова существует с 2014 года, сейчас аудитория блога перевалила за 8 млн. человек.

Тематика контента Масленникова обширна - парень снимает видео про заброшенные дома, проверку лайфхаков из интернета и другие развлекательные ролики. Вовлеченность большой аудитории позволяет Масленникову получать с канала на Ютуб около 57 млн. рублей в год.

Oblomoff

Популярность каналу Oblomoff принесли обзоры еды. Блогер Олег Григорьев, больше известный как Славный Друже, снимает ролики про различные сети фаст-фуда, а также собственные рецепты.

В среднем каждое видео Григорьева набирает около миллиона просмотров. За контентом Oblomoff следят 4,4 млн. подписчиков. А рекламные интеграции приносят блогеру до 52 млн. рублей.

AcademeG

Еще один автоблогер-"долгожитель" - канал Константина Заруцкого AcademeG. Известному среди автолюбителей блогу с обзорами на машины уже больше 10 лет.

У канала AcademeG свыше 4,8 млн. подписчиков. На рекламе услуг автосервисов, мобильных игр и прочего блогер зарабатывает около 48 млн. рублей в год.

Ирина Шихман

Журналистка Ирина Шихман стала известна благодаря интервью со знаменитостями. Позже на канале стали выходить также беседы о книгах и научно-популярные ролики.

На блог Шихман в Ютубе подписаны 1,4 млн. зрителей. В каждом ролике блогер делает рекламные вставки, доход от которых с 2019 по 2020 год составил свыше 47 млн. рублей.

Николай Соболев

Начав с Ютуб-канала "Соболев", блогер стал медийной личностью, выступая на различных шоу и телепрограммах. Однако основной доход Николая - его блог с более чем 5 миллионами подписчиков.

На своем канале Соболев высказывает мнение о последних новостях и событиях. Ежегодный доход звезды Ютуба превышает 40 млн. рублей.