Найти тему
СамАвто

30 лет назад грузинский пенсионер, создал уникальный автомобиль из будущего с водителем по центру. Показываю, этот аппарат

В качестве базы для проекта был выбран ВАЗ 2108. От него досталась передняя и задняя оптика, подвеска и силовой агрегат. Передняя подвеска, стандартная типа MacPherson, задняя зависимая. Двигатель от ВАЗ 2108 имеет мощность в 64 л.с. объём от 1,3 литра.

В тот период "Восьмёрка" была первым Советским автомобилем с передним приводом. В его создании принимала участие компания Porsche. Машина получилась очень удачной. В ней впервые была использована рулевая рейка, что улучшило управляемость по сравнению с предыдущими моделями. Качественная проработка аэродинамики и небольшой вес обеспечили хорошую динамику и низкий расход топлива. Поэтому не удивительно, что именно эту модель Вахтанг Двалишвили выбрал в качестве базы.

Во времена популярности гаражного автомобилестроения. По всему Советскому Союзу проводились пробеги и выставки самодельных машин. Благодаря чему посетители могли своими глазами увидеть уникальные проекты построенные умельцами в гараже.

Многие самодельные транспортные средства не были похожи ни на что другое. Встречались шестиколёсные внедорожники, амфибии которые умели передвигаться не только по земле, но и с лёгкостью преодолевали водную гладь. Сегодня узнать о самодельных авто можно став подписчиком этого канала.

-2

Частым гостем на данных выставках был Вахтанг Двалишвили из города Кутаиси. Архитектор по профессии умелец периодически удивлял публику необычным дизайном своих проектов. На этом канале уже выходил материал о построенном им - городском автомобиле

Также существовал необычный проект мотоцикла защищенного крышей. Транспортные средства, собранные его руками не раз становились победителями конкурсов и попадали на страницы научно-технических журналов.

-3

Вся жизнь мастера связана с дизайном, ведь в родном Кутаиси он занимался оформлением города. Большой опыт помогал энтузиасту строить свои необычные автомобили. Первая машина была построена умельцем прямо в квартире, а после вынесена на улицу через окно.

Этот проект, как и предыдущие, получил имя его дочери "Мари". Постройка транспортного средства началась ещё в 80-е годы, однако спустя некоторое время машина была заброшена. Много лет спустя автор принял решение закончить проект.

-4

При создании автомобиля автор принял решение установить водительское сидение посередине. Из-за необычного расположения водительского места четвёртое кресло пришлось выдвинуть назад. Всего в машине четыре сидения.

Другой особенностью "Мари" являются двери, в которых вместо привычных петель используется выдвижной механизм. Двери сделаны большими, это дает возможность пассажирам легко и с удобством покинуть салон. При желании имеется возможность снять крышу, чтобы насладиться теплым летним воздухом.

-5

Машина имеет короткую базу, что делает её манёвренной и упростит парковку. Этому способствует и хорошая обзорность. Проблема парковки авто особенно актуальна в крупных городах.

-6

=>Подпишитесь на наш канал - СамАвто<=