В качестве базы для проекта был выбран ВАЗ 2108. От него досталась передняя и задняя оптика, подвеска и силовой агрегат. Передняя подвеска, стандартная типа MacPherson, задняя зависимая. Двигатель от ВАЗ 2108 имеет мощность в 64 л.с. объём от 1,3 литра.
В тот период "Восьмёрка" была первым Советским автомобилем с передним приводом. В его создании принимала участие компания Porsche. Машина получилась очень удачной. В ней впервые была использована рулевая рейка, что улучшило управляемость по сравнению с предыдущими моделями. Качественная проработка аэродинамики и небольшой вес обеспечили хорошую динамику и низкий расход топлива. Поэтому не удивительно, что именно эту модель Вахтанг Двалишвили выбрал в качестве базы.
Во времена популярности гаражного автомобилестроения. По всему Советскому Союзу проводились пробеги и выставки самодельных машин. Благодаря чему посетители могли своими глазами увидеть уникальные проекты построенные умельцами в гараже.
Многие самодельные транспортные средства не были похожи ни на что другое. Встречались шестиколёсные внедорожники, амфибии которые умели передвигаться не только по земле, но и с лёгкостью преодолевали водную гладь. Сегодня узнать о самодельных авто можно став подписчиком этого канала.
Частым гостем на данных выставках был Вахтанг Двалишвили из города Кутаиси. Архитектор по профессии умелец периодически удивлял публику необычным дизайном своих проектов. На этом канале уже выходил материал о построенном им - городском автомобиле
Также существовал необычный проект мотоцикла защищенного крышей. Транспортные средства, собранные его руками не раз становились победителями конкурсов и попадали на страницы научно-технических журналов.
Вся жизнь мастера связана с дизайном, ведь в родном Кутаиси он занимался оформлением города. Большой опыт помогал энтузиасту строить свои необычные автомобили. Первая машина была построена умельцем прямо в квартире, а после вынесена на улицу через окно.
Этот проект, как и предыдущие, получил имя его дочери "Мари". Постройка транспортного средства началась ещё в 80-е годы, однако спустя некоторое время машина была заброшена. Много лет спустя автор принял решение закончить проект.
При создании автомобиля автор принял решение установить водительское сидение посередине. Из-за необычного расположения водительского места четвёртое кресло пришлось выдвинуть назад. Всего в машине четыре сидения.
Другой особенностью "Мари" являются двери, в которых вместо привычных петель используется выдвижной механизм. Двери сделаны большими, это дает возможность пассажирам легко и с удобством покинуть салон. При желании имеется возможность снять крышу, чтобы насладиться теплым летним воздухом.
Машина имеет короткую базу, что делает её манёвренной и упростит парковку. Этому способствует и хорошая обзорность. Проблема парковки авто особенно актуальна в крупных городах.