Найти в Дзене
Новосибирский Журнал

Перехитрил программу или как один предмет в такси гарантирует таксисту безопасность

Оглавление

Работа таксистом сегодня - одна из самых опасных не только в мире, но и в России. Как правило, агрегаторы такси на стороне пассажира. Тот кто платит, тот и заказывает музыку. А музыка иногда получается довольно скверная. Только в 2021 году у многих агрегатов такси в приложениях появилась кнопка "Тревога", которую нужно использовать в крайних случаях.

Но все равно, принимая заказ через программу, таксист не видит информации, которая в принципе необходима. И порой необходима, когда речь идет о безопасности водителя. Не будем называть названия агрегаторов такси, но у многих сегодня скрыта сумма заказа, сколько пассажиров будет в этой поездке, есть ли багаж. Иногда сумму заказа водитель такси видит за несколько минут до завершения поездки.

Смекалка - наше все!

Но русский человек, чем отличается от других людей. Правильно, смекалкой! Которая помогает найти решения порой в довольно сложных ситуациях, и позволяет перехитрить так называемый искусственный интеллект, который управляет заказами такси.

Как возникают многие конфликтные ситуации в такси? Этот список не меняется уже столько лет, сколько существует такси.

Давайте рассмотрим эти пункты:

  • Пассажиры агрессивно настроенные, иногда просто в неадекватном состоянии.
  • Пассажиры в алкогольном состоянии, либо под веществами
  • Конфликтные ситуации связанные с конечным пунктом прибытия или окончательной суммой к расчету.
  • Отсутствие наличных денег у пассажира, либо отсутствие вообще денег, в том числе на электронной карте.
  • Желание пассажира покурить, попить пивка во время движения такси. естественно в салоне автомобиля.

Но есть способ избежать всех этих ситуаций. Более того, убрать из числа пассажиров людей с которыми и возникают подобные ситуации. При этом вы не нарушаете пользовательское соглашение с агрегатором такси. Единственный минус - немного потеряете в доходе. Но согласитесь, что безопасность то важнее!

И что это за уловка такая, или секрет?

Вы покупаете детское кресло и устанавливаете его в автомобиле такси. Потом заходите в приложение такси, и указываете что у вас автомобиль такси с детским креслом. Удаляете все активные тарифы и опции кроме детского кресла. И все! Кто вызывает такси с детским креслом? Правильно - женщины с детьми. И никаких молодых пассажиров с маленькими деньгами, но с большими амбициями. Никаких лиц с ресторанов и прочих попоек, никаких наркоманов.

Да заказов будет меньше, но при этом в этом случае есть небольшая компенсация в виде тарифа который немного больше, так как у вас автомобиль оборудованный детским авто креслом.

Мои знакомые уже несколько месяцев работают в таком режиме, и поверьте конфликтных ситуаций с пассажирами такси у них стало значительно меньше. Берите на заметку!

Всем спасибо кто дочитал до конца, буду благодарен за ваши комментарии, лайки и подписки!

Продолжение следует!

Другие материалы канала "Новосибирский Журнал" по тематике такси. Цикл "Шашечки. Такси вчера, сегодня, завтра..." :