Работа таксистом сегодня - одна из самых опасных не только в мире, но и в России. Как правило, агрегаторы такси на стороне пассажира. Тот кто платит, тот и заказывает музыку. А музыка иногда получается довольно скверная. Только в 2021 году у многих агрегатов такси в приложениях появилась кнопка "Тревога", которую нужно использовать в крайних случаях.
Но все равно, принимая заказ через программу, таксист не видит информации, которая в принципе необходима. И порой необходима, когда речь идет о безопасности водителя. Не будем называть названия агрегаторов такси, но у многих сегодня скрыта сумма заказа, сколько пассажиров будет в этой поездке, есть ли багаж. Иногда сумму заказа водитель такси видит за несколько минут до завершения поездки.
Смекалка - наше все!
Но русский человек, чем отличается от других людей. Правильно, смекалкой! Которая помогает найти решения порой в довольно сложных ситуациях, и позволяет перехитрить так называемый искусственный интеллект, который управляет заказами такси.
Как возникают многие конфликтные ситуации в такси? Этот список не меняется уже столько лет, сколько существует такси.
Давайте рассмотрим эти пункты:
- Пассажиры агрессивно настроенные, иногда просто в неадекватном состоянии.
- Пассажиры в алкогольном состоянии, либо под веществами
- Конфликтные ситуации связанные с конечным пунктом прибытия или окончательной суммой к расчету.
- Отсутствие наличных денег у пассажира, либо отсутствие вообще денег, в том числе на электронной карте.
- Желание пассажира покурить, попить пивка во время движения такси. естественно в салоне автомобиля.
Но есть способ избежать всех этих ситуаций. Более того, убрать из числа пассажиров людей с которыми и возникают подобные ситуации. При этом вы не нарушаете пользовательское соглашение с агрегатором такси. Единственный минус - немного потеряете в доходе. Но согласитесь, что безопасность то важнее!
И что это за уловка такая, или секрет?
Вы покупаете детское кресло и устанавливаете его в автомобиле такси. Потом заходите в приложение такси, и указываете что у вас автомобиль такси с детским креслом. Удаляете все активные тарифы и опции кроме детского кресла. И все! Кто вызывает такси с детским креслом? Правильно - женщины с детьми. И никаких молодых пассажиров с маленькими деньгами, но с большими амбициями. Никаких лиц с ресторанов и прочих попоек, никаких наркоманов.
Да заказов будет меньше, но при этом в этом случае есть небольшая компенсация в виде тарифа который немного больше, так как у вас автомобиль оборудованный детским авто креслом.
Мои знакомые уже несколько месяцев работают в таком режиме, и поверьте конфликтных ситуаций с пассажирами такси у них стало значительно меньше. Берите на заметку!
Всем спасибо кто дочитал до конца, буду благодарен за ваши комментарии, лайки и подписки!
Продолжение следует!
Другие материалы канала "Новосибирский Журнал" по тематике такси. Цикл "Шашечки. Такси вчера, сегодня, завтра..." :
- Шашечки. Часть 1. Почему в Новосибирске в 90-х крыши такси красили в красный цвет
- Шашечки. Часть 3. Табурет-такси или первые менеджеры-таксисты СССР
- Шашечки. Часть 5. Частный извоз в СССР или борьба с нетрудовыми доходами
- Шашечки. Часть 6. Таксисты из "Союзпечати"
- Шашечки. Часть 11. Тайна белых чехлов на подголовниках
- Шашечки. Часть 18. Первое такси в Российской империи или приключения эстонца в Средней Азии
- Шашечки. Часть 23. Женщины за рулем такси