Найти тему
TehnikON [МотоТема]

3.2 секунды до сотни? Легко!Этот мотоцикл из 90- х даёт фору всем современным шестисоткам. Yamaha FZX 750.

Драгстарс- знакомое слово? У мотоциклистов первая ассоциация будет конечно же с Ямахой Драгстаром, или просто «драгой». На самом деле это не только название Японского круизера, но и целый класс весьма специфичных и классных мотоциклов. Очевидно из названия, наверное это должны быть быстрые мотоциклы на коротких дистанциях, и в этом есть правда. Наверняка все знакомы с мощным и злым мотоциклом v-max, гордо представляющем этот класс байков. А вот его «маленькая копия» может чуть/ чуть поменьше, но тем не менее взрывной характер от старшей модели сохранила. Это знаменитый и любимый даже самими Японцами FZX750.

http://www.motomir25.ru
http://www.motomir25.ru

Появился этот мотоцикл в 1986 году и выпускался вплоть до 2000- го года. Это была очень удачная модель сыгравшая на популярности v-max. Но разумеется у него была и своя "изюминка".

Так откуда же этот самый взрывной характер? Ведь мотор у этого мотоцикла совсем не тот как у ви- макса. А в жесткой стальной дуплексной раме этого мотоцикла установлен самый настоящий мотор от спортивного мотоцикла FZR750 который завоевывал себе славу в кольцевых гонках.

http://moto.zombdrive.com
http://moto.zombdrive.com

Разумеется модели для разных рынков немного отличались, в первую очередь двигателями. Самыми мощными были для рынков Европейских стран, их моторы развивали мощность в 96 лошадиных сил, в то время как Японские версии 74 и 77, в зависимости от годов выпуска. После 90- х он стал обладать 5- ступенчатой коробкой передач.

Мощность 77,0 л.с., крутящий момент 70,0 Нм (Япония) 1986-1989
Мощность 74,0 л.с., крутящий момент 63,0 Нм(Япония) 1990-2000
Мощность 96,0 л.с., крутящий момент 76,5 Нм (Европа)

В целом мотоцикл оказался невероятно успешным, и полюбился он на всех рынках где продавался, но увы не смотря на то что старшая модель выпускалась еще долго после 2000- го года, выпуск FZX почему- то приостановили. На Европейских рынках еще известна модель FZX700, она более редкая и выпускалась для рынка США. Такая кубатура обусловлена ограничениями и налоговыми сборами на импорт мотоциклов в штаты.

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,2 сек. – FZX750 Fazer (Европа)
4,0 сек. – FZX750 (Япония)
Максимальная скорость 180 км/ч – FZX750 (Япония)
220 км/ч – FZX750 Fazer (Европа)
Емкость бензобака 13,0 л (включая резерв - 3,0 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)221 кг – FZX750 (1986-1997)
226 кг – FZX750 (1998-2000)

Впечатлительные характеристики. Конечно несмотря на его мощность и красотку, как ни странно он был без особых проблем. Неудобным он был из- за скромного объема бака, ведь расход запросто варьируется от 5 до 10 литров- в зависимости от стиля езды. У Ямахи ФЗР750 (та от которой заимствован мотор" были жалобы на расход масла, виной этому 20- клапанная головка блока. Но мотоцикл и не предназначен для длительных поездок, ветрозщиты так же практически нет. Узнаваемая прямоугольная фара не отличается хорошим светом. А управляемостью такой мотоцикл тоже не хвастается, особенно на больших скоростях.

https://auctions.c.yimg.jp
https://auctions.c.yimg.jp

Сегодня такой мотоцикл найти не очень просто, ценник "гуляет" от 150 до 250 тысяч рублей, в том числе и мотоциклы без пробега по РФ. А с учетом нынешних цен это неплохая альтернатива 400- кубовым классикам, правда этот байк не такой дружелюбный. Расходники на мотоцикл достать просто, с запчастями так же проблем нет.

Про этот мотоцикл можно сказать еще много, но в целом это хороший, правда и староватый мотоцикл который даже сегодня будет в одном потоке с современными мотоциклами. На нем нет наскучившего пластика, это не банальный "классик", это красивый среднеразмерный, быстрый мощный мотоцикл". Пишите ваше мнение в комментариях!