Тема: «История гусеницы». Цель: составление рассказа по сюжетным картинкам. Коррекционно-образовательные задачи: - активизировать и обогащать словарь; - формировать умение правильно употреблять в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; - активизировать словарь антонимов; - формирование умения строить распространённые предложения. Коррекционно-развивающие задачи: - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; - развивать память, внимание, мышление; - развивать речевое дыхание; - развивать навык составления рассказа по серии сюжетных картинок; - развивать связную речь. Воспитательные задачи: - формировать коммуникативные навыки, инициативность, доброжелательность, интерес к театральной деятельности; - воспитывать доброжелательное отношение к природе. Оборудование:пальчиковая кукла гусеница; картинки для артикуляционной гимнастики; зеркало; лабиринты для упражнения «Превращение гусеницы»; картинки для упражнения «Обед для гусеницы»; корзинки; мяч; серия сюжет
Конспект индивидуального логопедического занятия по развитию связной речи 8
28 июня 202128 июн 2021
66
3 мин