Воспоминания о будущем
Memories of the future
Воспоминание 2:
Путешествие через пространство
(продолжение Свободномыслящих)
Мой таинственный спутник продолжает вести меня. На этот раз, он намерен поделиться информацией. Что делают зооморфные существа в этом состоянии, зачем оно им необходимо?
Мы являемся творцами, создаем своим сознанием те реальности, эманации, в которых вы, люди пребываете. – мой спутник был спокоен и холоден, как никогда. Это закономерно, учитывая, что его состояние – бесконечного нуля, базовой точки, в которой находилось каждое существо, восседавшее или возлегавшее на каменном мегалите, являлось привычным состоянием.
Творение не является чем-то сложным, к нему приступить просто, даже легко, на удивление легко. Я никогда не думал, что почувствую, насколько это можно совершить. Для обычного человека, любое творение представляет собой сложную и непонятную структуру, наполненную непривычными элементами. Для тех, кого я видел в том каньоне, нет ничего невозможного, все что они делают, пребывают в этом состоянии просто творят, создавая новые эманации. Это их повседневность, наполненная монотонной, но интересной работой. Это их пространство и их собственная реальность, в которой человек занимает место творения, но может переступить ограничивающую реальность и попробовать себя совершенно в иной роли. Он может сам стать творцом, создавая не только окружающее вокруг себя пространство, но и новые миры, наделяя их своей волей и сознанием.
…..
Я стал получать информацию от красного, огненного человека. Сведения касались эманаций, принципов их творения. Как я узнал, именно эти существа творили те эманации, в которых пребывали мы, люди. При этом, мы думали, что каждый сам творец, но сами были такими же творениями. Цикл творения и творцов, каждый из которых выполнял собственную роль. В определенной роли, творение представляет собой ювелирную, тонкую работу. Существа аккуратно подходили к вопросу любого аспекта творения. От работы сознания существа, от того, насколько уделяется внимание деталям, отдельным элементам, во многом зависела общая картина реальности.
Эманация, создаваемая зооморфными творцами, не была конечной. Создаваемая сознанием, она имела своеобразный открытый, но ограниченный код, позволяя творению рано или поздно совершить то же, что и делало существо, лежащее на мегалитическом сооружении. Это и создавало своеобразную лазейку, через которую мог легко протиснуться свет творения, исходящий не только от огненного человека, но и от любого зооморфного творца, пребывающего рядом с ним. При этом, каждое существо, каждый творец находился в непонятном мне состоянии. Мне сказали, что это нечто похожее на сон, только живой, в котором возможности неограниченны. Я задумался, вполне возможно мои сны так же являются не просто снами, а самими настоящим творением, только уже полностью своим собственным.
…..
Таким же творцом мог вполне стать и человек. Для этого, ему только потребуется достичь того же самого уровня, состояния, что и те, кто управляли данными эманациями. У каждого она была собственная, он был создателем собственного мира, уникальной реальности, каждая из которых была неповторимой и, в какой-то мере загадочной, наполненной яркими и не менее совершенными творениями, способными всколыхнуть сознание человека. И это творение будет таким же простым, легким, не придется прикладывать для него каких-либо усилий. Но, как сказал мне мой таинственный спутник, к этому еще предстоит прийти. И наше с ним путешествие было как раз знакомством, готовностью показать, даже научить, вывести на принципиально новый уровень развития каждого человека, пожелавшего и проявившего способность и потенциал.
Для меня это было необычно, я попросил сопровождающего рассказать немного о самом принципе, руководствуясь которым, он создавал свои эманации. Он не отказался, даже показал мне, как это выглядит. Я снова увидел его, в том же вертикальном положении, только уже в положении сидя. От него по-прежнему исходило огненное свечение, я так и не смог определить, что служило его источником, какой вообще была структура тела. Внезапно, он как расслоился, из его тела вышла как прозрачная энергетическая структура – облако, непрестанно меняющее форму. Это облако энергии могло не только менять свою форму, но и ускоренно двигаться, проскальзывая пред моими глазами так, что улавливать его приходилось разве что боковым зрением. Облако так же меняло пространство вокруг себя, трансформировало материю, играло со временем, подстраивая его под собственные нужды.
Вокруг прозрачного облака пространство словно струилось, перетекая из одного состояния в другое. В результате, оно могло принять форму планеты, неизвестного мира, звезд. Я уловил мысль своего собеседника, которая звучала как: «Нам нет смысла куда-то идти, мы передвигаемся так, находясь на месте, преодолевая мгновенно любые расстояния». И это же я увидел – резкий импульс, который, словно выпущенная стрела пересекал миллионы, миллиарды звезд в одно мгновение. Во время такого движения, импульс словно менял цвет, переливаясь различными, словно энергетическими волнами. Завораживающее зрелище, я мог бы смотреть на него долго, если бы не подошло время прощаться со своим собеседником, в ожидании новой встречи.
.....
Благодарю за внимание.
Син.