Найти в Дзене
Юлиус Гольштейн

Рыцарь священной истины

Рыцарь священной истины
                или -
 Священное «послеточие» Абсолюта


 Великие посвящённые -
провозвестники небоприкосновенного знания::
Борис Пастернак

  “Во всем мне хочется дойти»

“Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте”

Метафизический комментарий:
Рыцарство* человеческого рождения во плоти земной — обращение бесчисленности лицезримых психо-социо-биологических «правд» земных во свящённую духологическую истинность многомерного сознания Истока во самом себе...

“До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины”

Метафизический комментарий:
Постижение сущности времени, покоящегося на безвременных основаниях вечного Духа, ноуменальных «корней» творенья и предвечной «сердцевины» самоосознанности — превышняя миссия «рыцарей» Небесного проекта «образов и подобий» изначального Сознания...

“Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья”

Метафизический комментарий:
Пребывая во «непререкающейся» никем и ничем отстранённой самоосознанности «наблюдателя» матрицы «событий, судеб и вершений» рода человеческого, «рыцарь» обретает живую присутственность трансцендентальной любви ко всему сущему, обрамлённой со-чувственностью и со-разуменьем — великую чудодейственность «открытия самого себя» во блаженном «океане» Духа, извечно играющего волнами временных «послестрочий» миротворенья...

“О, если бы я только мог
Хотя отчасти,
Я написал бы восемь строк
О свойствах страсти”

Метафизический комментарий:
Воьмеричный путь «движений, возвышений и растворений» раскрывается взору пробуждённой души...

“О беззаконьях, о грехах,
Бегах, погонях,
Нечаянностях впопыхах,
Локтях, ладонях”

Метафизический комментарий:
Кармические «несоответствия» воздаянности обреатают надстрочия небесного смысла, «суета смиренная и гонимая» предстаёт формой забвенного «небокопчения», «случайности» прорисовывают закономерности «надстрочий» и «руки человеческие» становятся актёрами «междустрочий» интеграла человеческой осознанности...

“Я вывел бы ее закон,
Ее начало,
И повторял ее имен
Инициалы”

Метафизический комментарий:
Нераспинаемый уровень «гласности» вещает священными именами Сотворителя, пришествующего живой «закономерной» песенностью во блаженные души...

“Я б разбивал стихи, как сад.
Всей дрожью жилок
Цвели бы липы в них подряд,
Гуськом, в затылок”

Метафизический комментарий:
Блаженное содружество во Священном саду райского преблаженножития снизошло бы на всё человечество... Золотой век скрижалей Творца праздновал бы «небесную свадьбу» симфонической песенности вечной молчности на просветлевшей Земле...

“В стихи б я внес дыханье роз,
Дыханье мяты,
Луга, осоку, сенокос,
Грозы раскаты”

Метафизический комментарий:
Преблаженное со-житие землян источало бы ароматы очарованной красоты благостности, и «громоподобные» гласы Небес ниспосылали благословения празднующей временности во предвечных душах «образов и подобий», сотканных из сознанья вечного Духа, пришедшего явить триумфальную мистерию со-возлюбленности временности и вечности вселенской любви...


“Так некогда Шопен вложил
Живое чудо
Фольварков, парков, рощ, могил
В свои этюды”

Метафизический комментарий:
Небесная симфония сфер обращалась неисчислимыми «ноктюрнами» живого чуда жизненного бытия, напоённого ароматами священной благостности «во всех пределах», «парков, скверов и аллей» земных ландшафтов, и сама «грозная смерть» обрела величественную блаженную песенность вознесения...

“Достигнутого торжества
Игра и мука —
Натянутая тетива
Тугого лука”

Метафизический комментарий:
“Тугая тетива» «сопротивления качения» «игры и муки» сюжетов времени обратилась во пробуждённых сердцах «образов и подобий» великим торжеством живой духоприсутственности на столь «далёкой» некогда от Истока планете по имени Земля -  и великая «свадьба небес и земли» снизошла блаженной песенностью священных «стрел» богоприкосновенных душ, обретших прижизненную освобождённость во телесных храмах, сияющих иконической красотой святого Духа священной вечности...

                ...Священное «послеточие» Абсолюта...