Европейцы так соскучились по масштабным мероприятиям, что на гонку BRESLAU off-road rally, которая стартует в Польше через несколько дней заявилось более четырехсот экипажей.
Звезд первой величины автоспорта там конечно нет, они не могут себе позволить рисковать жизнью за интерес, но постоянных участников Дакара, Шелкового Пути, этапов Кубка Мира и других престижных соревнований, там очень много.
Уникальность BRESLAU off-road rally заключается в том, что это, и трофи и ралли-рейды. Крупнейший в Европе полигон НАТО способен переварить одновременно две разных гоночных дисциплины таким образом, чтобы трассы проходили рядом, но не пересекались.
Для немногочисленных зрителей и многочисленно прессы - это круто. В течении дня ты успеваешь очень много отснять, постоянно перемещаясь по технологическим дорожкам полигона.
Он лайн мониторинг гонки выглядит так как на картинке. Ты всегда можешь понять где находится нужный тебе экипаж.
Заявилось более ста мотоциклистов, девяносто SSV багги, более сотни внедорожников и около шестидесяти грузовиков. Категория грузовиков в зачете трофи - самая интересная. Такое можно увидеть только на этой гонке.
За 27-летнюю историю гонки, в ней ни разу не стартовали российские экипажи. А из прессы были только мы с коллегой. Наши трофисты объясняют это дороговизной участия, а рейдовикам нужен статус, типа гонка не Чемпионатская, не престижная и делать там нечего.
Можно понять, если бы с таким заявлением выступали российские ТОП экипажи которым нужны соперники посильнее, и которые приедут на этот же полигон в конце августа, на европейский этап по бахам. Но когда о престиже говорят те, кто мало чего достиг, становится смешно. Особенно на фоне заявившихся четырехсот экипажей.
Раз на гонке нет наших, будем болеть за Литву, которая выставила более двадцати экипажей. Тем более, что половину из них я хорошо знаю. А всем, кому интересно за гонкой можно наблюдать здесь.