Найти тему
Формула-1 с головой

“Квят в Вильямс? Ага! И Ферстаппен в Феррари!” Разбираем слух о переходе РОССИЙСКОГО пилота в команду Формулы-1.

Предисловие

Дисклеймер: данная статья является авторской художественной интерпретацией информации, доступной в открытых источниках. Вы можете иметь своё мнение по поводу данных вещей и это - нормально.

Запоздалый разбор слухов про переход РОССИЙСКОГО пилота уже спешит к вам. Ранее, конечно, уже появлялись различные слухи о переходе того или иного гонщика, но это – немного иной случай. Я не буду размышлять по поводу того, правдив этот слух или нет, ибо у меня есть стойкая позиция по этому поводу и менять её в ближайшее время не собираюсь. Здесь, скорее будет именно объяснение своей позиции по поводу данной “новости” и отношение к подобным новостям.

Если вам интересна данная тема, то подписывайтесь на канал и ставьте лайк, так Дзен понимает, что данные темы интересны вам и станет больше вам их предлагать

Ситуация с Квятом

Следует начать с того, чем, где и как занимается бывший пилот Alpha Tauri. Сейчас он находится на контракте с Alpine в качестве резервного (третьего) пилота. То есть, если вдруг один из пилотов Alpine (коими являются сейчас Фернандо Алонсо и Эстебан Окон) по какой-либо причине не сможет выйти на стартовую решётку, то одним из главных претендентов будет именно Даниил.

Поэтому, он является полноценным членом французского коллектива. Посещает различные собрания, работает над боевыми машинами, работает на симуляторе и так далее, и тому подобное. В связи с этим, он наверняка имеет доступ к некой такой информации, которая крайне не рекомендуется к распространению за пределами базы. От чего, конкретно его переход в иную команду, малосотрудничащую с Alpine практически равен нулю.

Боттас – Расселл

Теперь, можно рассмотреть более вероятную кандидатуру на “место в болиде Williams”. Очевидно, что подразумевается место Джорджа Расселла, который “должен перейти в Mercedes”. И перейти он должен, вроде как, на место Боттаса. Отсюда возникает вопрос: так почему просто не совершить рокировку этими двумя пилотами.

Источник: sports.ru
Источник: sports.ru

Боттас хоть и не является гонщиком топ-команды, однако он всё ещё неплохой пилот для Формулы-1. К тому же и Боттас, и Расселл являются клиентами Тото Вольфа, который не только руководит гоночной командой Mercedes, но и имеет некоторый процент акций в Williams, от чего имеет влияние на решения в этом коллективе. Да и впринципе, у этих двух команд уже есть некоторые соглашения о сотрудничестве в будущем, так почему не расширить ряд таких договоров?

Де Врис, молодёжная академия

Продолжая тему разговора о сотрудничестве Williams и Mercedes, не стоит забывать, что у Mercedes есть также и тест-пилоты, которые также могут занять место Расселла. Речь будет идти о Нике де Врис и Стоффеле Вандорне. И даже они будут являться более предпочтительным вариантом чем Квят.

Причина же довольно проста: они уже находятся в системе Mercedes, за счёт чего с ними даже договариваться не надо, они будут согласны практически на любые условия. К тому же, их можно будет без опасности вводить в курс каких-то конфиденциальных дел.

Также, имеется в академии ещё один пилот, который чисто теоретически мог бы занять место в кокпите Формулы-1 – Фредерик Вести, но это крайне небезопасный вариант в плане результатов, ибо этот парень едет только второй год в Формуле-3.

Источник: fia.com
Источник: fia.com

Остальные свободные агенты

Помимо Квята, который как бы находится под контрактом у команды Формулы-1, есть ещё несколько пилотов, которые бы точно согласились сесть за руль болида королевы автоспорта. Тот же Нико Хюлькенберг, который также числится тест-пилотом команд Mercedes и Aston Martin; Кевин Магнуссен, который вроде хочет вернуться в Формулу-1, но старается набить себе цену фразами о переходе только в топ-команду.

Почему “слух”?

Как мы видим, есть как минимум полдесятка пилотов, которые помимо Квята могут претендовать на место Williams и иметь больше шансов на попадание в британский коллектив. Так почему же слухи пошли именно про Квята и именно про Williams? У меня есть одно объяснение, которое может являться правдивым, но из доказательств у меня только собственные догадки и размышления.

Источник: cableman.ru
Источник: cableman.ru

Начнём с выбора объектов слуха: Квят и Williams. Отношение к Даниилу за рубежом довольно интересное: одни считают его “безбашенным” и делают с ним различные шутки, приколы, связанные с его авариями, другие же – видели его как довольно хорошего парня, из-за чего считали незаслуженным его увольнение из бывшей Toro Rosso. Но, с какой стороны не смотри – о нём говорят, он – хоть чуть, но известен, особенно у англоязычной аудитории.

Теперь, о Williams. В связи с тем, что этот коллектив в последнее время на слуху (уход их пилота в Mercedes, уход директора, сотрудничество с Mercedes и тд.), он становится одним из главных объектов обсуждения и появления различных слухов. Некоторые из слухов могут мало походить на правду, однако являются очень “интересующими” для некоторого пласта болельщиков. А переходы – эта довольно важно для различного вида журналистов и блоггеров.

А теперь давайте посмотрим на источник этих слухов. А источником этих слухов является британский журналист Джо Сейвард. Причём, он опирается не на какие-либо источники, а на такие же размышления, основанные только на имеющихся фактах. А факты это такие: “раз Окон подписал многолетний контракт с Alpine, то Квяту нет смысла находиться в французской в команде” и “Mercedes может понадобиться ещё один пилот на случай если Хэмилтон захочет уйти”.

И после этого приводит ещё список пилотов, которые могут занять место в кокпите: Боттас, де Врис, Вести и Гуанью Чжоу – китайского пилота, выступающего в Формуле-2. Из чего можно сделать вывод, что Квят – далеко не единственный претендент на место в машине британского коллектива. И точно не самый вероятный.

Источник: static.sportbox.ru.
Источник: static.sportbox.ru.

Выводы

На самом деле, это довольно тонкая вещь. Ведь обвиняя других в чём-то, сам рискуешь оказаться виновным. Ведь, многие, кто зашёл из-за “Ферстаппена в Феррари” вряд ли дочитали до сюда и так и не поймут, о чём была статья. Из-за таких и живут такие журналисты как Сейвард, такие ресурсы как f1report.ru, которые также пытаются выжить, зарабатывая на трафике. Да и такие же как и я, борющиеся чуть ли не за каждый просмотр. Хорошо это или плохо – это с какой стороны смотреть.

Для читателей и болельщиков – такой контент как жвачка. Его много, просто делать и впринципе он не сильно нужный. Однако, те кто подсел на подобные “новости” очень сильно рискуют остаться в заблуждении. Ведь, мы живём во времена постправды – главное сказать, а правда это или нет – проверять мало кто будет.

Для журналистов, блогеров, обзорщиков – это как подушка безопасности. Можно создать некоторую видимость деятельности, чтобы как-то возвысить себя в глазах среднестатистической аудитории. А бонусом может идти лишний десяток, сотня, тысяча просмотров, которые конвертируются в постоянную аудиторию или заработок. Поэтому, нет ничего чисто чёрного или белого, есть только серое...

Если вам понравилась данная статья, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии на тему: “Будет ли Квят выступать в Формуле-1 в 2022 году?” Советую также перейти на наш канал, дабы ознакомиться с другими статьями, которые возможно вас заинтересуют.