Найти в Дзене
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Покупать все равно будут! Новый Hyundai Creta вызвал неоднозначную реакцию...

Вбросы про облик новой Креты оказались далеки от истины.
Да здравствует век космического дизайна, не зашедшего у индейца Cherokee, но вернувшегося к нам в корейской интерпретации.
Да, Creta получилась не самой стандартной внешности, но разве это остановило владельцев Juke, например?

Я больше чем уверен, что продажи нового Hyundai Creta будут не меньше первого поколения. Во-первых, это бюджетный кроссовер, входной билет в сегмент, если ценовая политика сохранится. Во-вторых, у него есть имя, а если кто-то отвалится из-за инопланетной внешности, то на их место придут более смелые и молодые.

-2

Беда лишь в том, что при кардинально изменившейся внешности у Креты появился еще один сильный соперник. До этого был только Renault Duster, по сути, а теперь еще и Haval Jolion. Как бы не ругали китайцев, у Jolionотличный пакет опций по цене, не далеко ушедшей от цены билета в мир кроссоверов. Другой вопрос, что Дастер сдвинулся от конкурентов в сторону больших внедорожных способностей, но это не помешает ему бороться за покупателя, в том числе и более молодого, на кого нацелились в Hyundai и Haval.

-3

Да, на первый взгляд новый Hyundai Creta немного шокирует, но это уже не серая мышь, которую не замечаешь на дороге, которую не выберет желающий быть заметным и ярким. Сейчас это вполне самостоятельный автомобиль с индивидуальным дизайном в духе эпохи двухэтажной оптики. А если смотреть изнутри – так вообще – Крета стала на ступеньку, а то и на две выше предшественника, и из нее вырос достойный конкурент и новому Дастеру, и Jolion-у.

-4

В комплектации Креты появилась активная система предотвращения столкновений и новая мультимедиа-система с 8-дюймовым дисплеем. Кузов стал на 3 сантиметра длиннее, на один сантиметр шире, а вот с клиренсом в Hyundai решили не изощряться и снизили на один сантиметр до 190 миллиметров, компенсировав более «пологими» свесами кузова. Получается, что Крета слегка проигрывает по начинке Jolion, равна ему по клиренсу, но выигрывает отношением к бренду и пока это будет основополагающим фактором продаж.

-5

Покупателям Hyndai Creta предлагаются два двигателя: 1.6-литровый бензиновый агрегат на 123 л.с. и 2-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. Из трансмиссий можно выбрать 6-ступенчатую механику и классический гидротрансформатор. Jolion предлагает две модификации 1.5-литрового турбоагрегата мощностью 143 и 150 л.с. с механикой или роботом. А вот сравнить с Дастером было бы интересно...

-6

Во-первых, Duster предлагает единственный в своем сегменте турбодизель, пусть и довольно скромной мощности. Во-вторых, двухлитровый безиновый атмосферник, довольно популярный в России, в отличие от Креты предлагается только с МКК (в Рено оценили продажи с АКПП и решили исключить эту комплектацию из-за малой востребованности). В-третьих, с «автоматической» трансмиссией Дастер предлагается только в виде вариатора в сочетании с 1.3-литровым турбомотором. К нему еще есть вопросы у публики, но турбожужи – это будущее, как ни крути. Экология, маркетинг, налоги и пошлины сделают свое дело.

-7

И конечно главное, что выделяет Duster из конкуренции Creta vs Jolion – это клиренс в 210 миллиметров и завоеванная репутация самого внедорожного кроссовера (только не приплетать сюда Ниву и Jimny). Но как бы то ни было, Creta имеет статус популярного кроссовера, а обновление подольет масла в огонь самого конкурентного сегмента, и статус бренда только поможет ему в продажах.

И я гарантирую, что покупать его будут! Тут и гадать не стоит...